• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Документооборот на небольшом мероприятии

Автор lena, 17.10.08, 15:07:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lena

Третий день листаю страницы форума в надежде найти программу по документообороту и электронному архиву
удовлетворяющую требованиям нашего предприятия и все безрезультатно. Дело в том, что предприятие у нас не большое:
один конструктор-технолог, один разработчик, небольшое производство (около 10 человек), 5 программистов, бухгалтерия, склад.
Все делаем сами от проекта изделия до его изготовления и продажи.
Конструкторская документация выполняется в Компасе. Существует и множество дополнительной документации в разных
программах. Много разных версий, вариантов исполнения и различных комплектаций изделия. В документации - полный бардак.
Пришло время привести все в порядок с помощью какой-нибудь соответствующей программы, но какой!!!
Вроде как Лоцман нам не подходит потому как ориентирован на крупные предприятия, да и в офисе Аскон не советуют.
Компас-менеджер тоже не советуют и я поняла почему, просматривая форум, хотя почитав руководство пользователя я поняла,
что это нам бы подошло.
Привлекли внимание следующие программы: БрагинДок и Lotsia PDM PLUS, но как они контактируют с компасовскими файлами и
то ли это что нам нужно?
Что на это может ответить форум. Помогите, пожалуйста. Я в этом деле новичек.

DGroot

Lena, попробуйте с этим вопросом выйти на http://www.sapr2k.ru/index.php?showforum=20
Заодно и с Брагиным перемолвитесь.
Главное что Вам надо учитывать (как я понял из Ваших слов) при выборе системы документооборота - это необходимость хранения электронных 3-х мерных моделей,  выполненных  в Компасе с обеспечением параметрической связи с чертежом.
Если это так, то это должно быть определяющим требованием.
Может Вас устроист это http://www.solidworks.ru/products/data_management/
По моим данным SWR-PDM поддерживает Компас.

DGroot

lena, по моему, эта статья для Вас "Внедрение электронных архивов инженерной документации. Попытка обобщения"
В  статье предпринята попытка обобщить опыт внедрения систем электронного архива и электронного документооборота инженерной документации. Жизнь показала, что эта на первый взгляд простая задача на самом деле не так уж и проста...
http://csf.ru/file/IjWKaajeBRzTyJnu6211949/cm_43_ipi.pdf

А также полистайте и эти статьи
http://www.cadmaster.ru/articles/part_20481.html

YorikER

Очень странную рекомендацию Вам дали в офисе АСКОНА... Если вы работаете с КОМПАСом то лучше ЛОЦМАНА вам не найти... Правда реализация PLM системы АСКОНа весьма хромает, но все равно присмотритесь к ЛОЦМАНу повнимательней... Загляните на наш сайт www.infnt.ru, там описан наш опыт реализации, может что-то будет интересным, если что обращайтесь...

Администратор

Цитата: lena от 17.10.08, 15:07:25
Вроде как Лоцман нам не подходит потому как ориентирован на крупные предприятия, да и в офисе Аскон не советуют.
Компас-менеджер тоже не советуют и я поняла почему, просматривая форум, хотя почитав руководство пользователя я поняла,
что это нам бы подошло.

Да-да-да, интересно, в каком офисе АСКОН дают такие «вредные НЕсоветы»?

VIO

ИМХО
Для того что Вы описываете и для чего это Вам надо, то лучше использовать КМ, он многие проблемы снимет.
Правда работать там надо внимательно и аккуратно как и во всех базах данных. :)

tramp_m

Может быть Вам Lena подойдет упрощенный вариант с Экселем. Составляете список изделий с полной структурой подетально (несколько столбцов, множество строк) один из столбцов все ячейки заполняете гиперссылкой ярлычками от файлов, которые запускаются соответствующими программами. Ну и так вы хотя бы будете иметь представление об общей базе данных по документации. А там дальше может быть Вам и удастся написать программу интерфейса Вашего САПР предприятия, если конечно это понадобиться.

hatmaster

Если у вас все делается в КОМПАСЕ, то ЛОЦМАН - самое простое решение. Есть базовые конфигурации ПГС и ПКО, заточенные под проектно-конструкторские задачи. КОМПАС-Менеджер, конечно, проще и дешевле, но морально устарел.
Оффтопик:
Цитировать2 Администратор, предлагаю разогнать офис, дающий такие советы. Как раз в свете кризиса.

Михаил812

Порядок с файлами нужно наводит и наводится когда пользуются файловым менеджером ( Total commander например), тогда и поиск и просмотр и сортировка и раскраска цветом файлов и тд.. не представляю как по другому работать...Лично для меня это ПДМ -мини система. Один только плаги Ulister смотрит 600 форматов файлов, ну и информационные плагины для того чтоб видеть обозначение и наименование. Вопще много чего можно сделать с помщью скрипт плагтна..

Михаил812

#9
Спам. Многократное дублирование спама в различных темах форума. Автору пожизненный бан.

tramp_m

Цитата: DGroot от 17.10.08, 21:59:58
Lena, попробуйте с этим вопросом выйти на http://www.sapr2k.ru/index.php?showforum=20
Заодно и с Брагиным перемолвитесь.
Главное что Вам надо учитывать (как я понял из Ваших слов) при выборе системы документооборота - это необходимость хранения электронных 3-х мерных моделей,  выполненных  в Компасе с обеспечением параметрической связи с чертежом.
Если это так, то это должно быть определяющим требованием.
Может Вас устроист это http://www.solidworks.ru/products/data_management/
По моим данным SWR-PDM поддерживает Компас.

Конечно поддерживаю DGroot , Предприятие, тем более на большом предприятии....
Ваше большое предприятие, это копия государственной системы...
У вас есть схема электронного государства? Тогда вперед и флаг вам в руки...