• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вылет Компаса при создании или открытии чертежа

Автор YNA, 04.04.24, 18:02:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Здравствуйте коллеги! Вот такая ситуация:
При открытии или создании чертежа открывается его (чертежа) окно и через несколько секунд Компас вылетает.
Другие документы: Фрагмент, Деталь, Сборка отрываются стабильно.
Эти случаи стали как то происходить подряд на трёх ноутах и двух стационарных компах. Возможно конфликтуют какие то программы. Единственное, что мог посоветовать этим людям - переустановить систему и всё установить заново.
Вообще это не очень хорошие новости, может кто-то сталкивался с таким?
Компасы V21, V22, про друг8ие не знаю.

p3452

Была подобная история, правда давно уже, на одном из ПК установили "пробную" версию Компаса, потом ее "удалили" (просто, удалив папку) и поставили нормальную версию и началась чехарда...
Переустановка самого Компаса не помогла.
Проблема решилась только переустановкой операционной системы (даже диск отформатировали).

Ушкуй

 Аппаратное обеспечение давно не обновляли?

lexz21

Может удалить пока файлы конфигурации:
KOMPAS.cfg, KOMPAS.dsk?
В папке c:\Users\ВАШ ПРОФИЛЬ\AppData\Roaming\ASCON\KOMPAS-3D\версия компаса\

YNA

Удаление конфигурационных файлов вообще приводит к катастрофическим последствиям. Наверняка лучший выход - это переустановка системы.

lexz21

Цитата: YNA от 05.04.24, 12:15:53Удаление конфигурационных файлов вообще приводит к катастрофическим последствиям. Наверняка лучший выход - это переустановка системы.

Ни разу не приводило к катастрофе, там всего лишь настройки, но удаление их ситуацию исправляло много раз.

Тем более, если последний шаг  - это переустановка системы, почему бы не удалить эти файлы.  ))))

kamos

посмотрите автоуведомления в "сервисах аскон", были обновления винды, которые приводили к падениям.

feron

Удаление настроек не поможет..
Тут проблема с регистрацией в системе, попробуйте - "C:\Program Files\ASCON\KOMPAS-3D v16\Bin\KOMPAS.Exe" /register