• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Удлинить ось ролика конвейера с помощью сварки

Автор Олеся_Орен, 20.03.19, 10:07:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олеся_Орен

Необходимо удлинить на 20 мм ось ролика конвейера. Сейчас проектирую заготовку. И чего то у меня возникают проблемы с этим вопросом. Как верно сделать разделку кромок заготовки? Начальник посоветовал с криволинейным скосом одной кромки С16 по ГОСТ 5264. Но там диаметр свариваемых частей начинается от 30. Кроме того диаметр перешейка не более 3 мм. Короче чего то я не соображу, как спроектировать край заготовки отростка. Изначально идея была такой, что у меня диаметр перешейка 6 мм. Но по С15 там должно быть не больше 2 мм. Чего то я совсем запуталась. Короче, сведущие в сварке валов, помогите.

Kirilius83

а если сварка трением?
на токарном станке так сверла надставляют, сверло в пиноль, пруток в патрон и оборотов, пинолью надавили - сверло уперлось во вращающийся пруток и стало тереться, греется до расплавления достаточно быстро

если варить электродом/полуавтоматом, то имхо форма разделки пофиг, лишь бы было куда шов заливать. там проблема будет ровно это сделать, поведет же.

westdm

Ох, изобретатели, неужели от этой пляски с бубном будет экономическая эффективность?
Доработка детали таких размеров сваркой, еще тот гемморой, 20 мм. диаметром и 120 в длину наращивать сваркой, изготавливать отросток, дорабатывать оригинал,потом еще мех. обрабатывать - такую деталь дешевле точеную изготовить новую, чем дорабатывать сваркой, я вам точно говорю.
По вашей доработке так очень глубокий сварной шов, такой просто не нужен. - поводки будут большие, да и сам вид конструкции будет так себе.
Это не говоря о материалах, из которых изготовлена ось.
Я могу сказать точно, что учитывая размеры и назначение детали, такая доработка сваркой конструктивно нецелесообразна.
Но если так принципиально, то у вас выбран самый неудачный вариант доработки конструкции, не зная того что должно получиться и точности полученной детали сложно что-то советовать, но я бы посоветовал не заморачиваться на ГОСТах на сварку - к вашей ситуации они слабо применимы, а сделать конструктивно приемлимую разделку и образмерить нестандартный сварной шов.

Олеся_Орен

Экономическую эффективность не мне считать. Лично мое убеждение, что овчинка не стоит выделки. Но приказ есть приказ. Свои мысли пыталась донести руководству. Не убедила. Будем посмотреть что из этого выйдет.

Grinka

Цитата: Олеся_Орен от 25.03.19, 08:39:06
Экономическую эффективность не мне считать. Лично мое убеждение, что овчинка не стоит выделки. Но приказ есть приказ. Свои мысли пыталась донести руководству. Не убедила. Будем посмотреть что из этого выйдет.

Как я Вас понимаю!!!!!!  И мне Вас честно немножко жалко. Ну что ж работа у нас такая. Нормальным инженерам приходится бодаться с тупорылым начальством!

Grinka

Не по теме, просто высказаться хотелось. >:(

Петрович-47

Олеся_Орен, я бы предпочёл удлиняющую часть сделать не в виде штыря, а наоборот в виде стакана, в который вставляется проточенный ролик, толщину стенки принял бы 3 мм. Стык не вплотную, а с зазором 1...1,5 мм. Посадку в стакане сделать поплотнее. На стакане припуск 0,5 мм. Под разделку сделал бы фаску -0,5 от толщины стенки. После проварки обработать на токарке сварной шов и припуск на удлиняющей части.
И не надо рассматривать ручную дуговую сварку, хотя бы на полуавтомате в углекислом газе, всё же гуманнее будет. А то Вам советуют пять миллиметров заливать электродами, это выйдет нечто невообразимое.
И не забывайте что разделки в ГОСТе приведены для листовых заготовок и напрямую применять их на деталях вращения не совсем корректно, у деталей вращения обычно только одна сторона присутствует.