• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Восстановление работоспособности библиотек Компас после обновления Windows

Автор YNA, 21.02.19, 07:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

После недавнего (вчерашнего) обновления системы ( Windows 10) перестала работать библиотека Стандартные Изделия.
Лечится эта ошибка достаточно просто - переустановкой Компаса. Перед переустановкой нужно отключить Контроль учётных записей и антивирусные программы.
Ни какие папки удалять не нужно и тем более лазить в реестры! При этом все настройки и профили сохранятся как будто ни чего не случилось.

Компас v18.0.6 х64, Windows 10 х64 -1809.
+ Благодарностей: 2

YNA

Дабы не плодить темы напишу здесь.
Компас v19, обновление Windows 10 2004. После обновления перестают работать (глючат при запуске) библиотеки в строительной конфигурации, например каталог профилей металлопроката. При запуске самого Компаса выскакивает окошко с ошибкой подключения некой библиотеки, хотя на работоспособность программы вроде не влияет.

Лечится так же. Ни каких чисток делать не нужно! Просто удаляется программа из панели управления, перезагружаемся и ставим снова. При такой переустановке сохраняются все настройки профиля и панелей инструментов - Компас готов к работе.