• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Обновление Компас 3D Home 17

Автор Noname987, 29.06.18, 00:04:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Noname987

Я купил лицензию Компас 3D Home 17. Почему в личном кабинете Аскон, мне не доступны экспресс-обновления, нет возможности скачать дистрибьютив прграммы и дополнительные конфигурации которые входят в комплект? Имею только электронное письмо от магазина с ссылками для скачивания и всё. Получается, установил и мучайся с багами, исправлений не получишь? А удалишь программу, то всё, скачать больше неоткуда?

kamos

Цитата: Noname987 от 29.06.18, 00:04:19
Я купил лицензию Компас 3D Home 17. Почему в личном кабинете Аскон, мне не доступны экспресс-обновления, нет возможности скачать дистрибьютив прграммы и дополнительные конфигурации которые входят в комплект? Имею только электронное письмо от магазина с ссылками для скачивания и всё. Получается, установил и мучайся с багами, исправлений не получишь? А удалишь программу, то всё, скачать больше неоткуда?


По поводу конфигураций - они должны быть вам доступны, если такого нет, то с этим в техподдержку, ну или для начала можете отписаться здесь, с указанием того какую конфигурацию вы хотите подключить, и вашим скриншотом раздела справка - о программе. На счет экспресс-обновлений, да именно так к Компас Home экспресс-обновления не выпускаются, хотя иногда какие-то настройки можно применить от большого компаса.
http://forum.ascon.ru/index.php/topic,30893.0.html здесь пример одного такого случая.
Поэтому вопросы пишите, вдруг смогут помочь

Цитата: Noname987 от 29.06.18, 00:04:19
Я купил лицензию Компас 3D Home 17. Почему в личном кабинете Аскон, мне не доступны экспресс-обновления
Экспресс-обновления для домашней версии планируются, но пока не было возможности их выпустить. Обновления от профессиональной не подойдут из-за программного отличия между версиями, поэтому у нас с этим есть определенные сложности.
Цитироватьнет возможности скачать дистрибьютив прграммы и дополнительные конфигурации которые входят в комплект? Имею только электронное письмо от магазина с ссылками для скачивания и всё.
Все дополнительные конфигурации должен был вам предоставить магазин. Если не предоставил - напишите, что за магазин, - будем разбираться.
ЦитироватьА удалишь программу, то всё, скачать больше неоткуда?
Так как программа поставляется в электронном виде - вам надо хранить у себя на компьютере установочные дистрибутивы, если вам удобно - вы можете записать их на DVD-диск. В случае утери дистрибутивов, вы можете запросить их у нашей техподдержки.

Noname987

Магазин мне всё предоставил, как ссылки на дистрибьютив программы так и на конфигурации. Я просто не пойму, почему для пользователей версии "Home", нет возможности скачать программу и дополнения в личном кабинете "Аскон"? Я могу это сделать только по ссылкам в письме или личном кабинете магазина. Но бывает всё,  магазин вдруг перестанет существовать.
И с обновлениями как-то несправедливо получается. Я понимаю, что "Home" в отличии от профессиональной версии стоит копейки и разработчику неохота возиться. Но всё же я купил лицензию и хочу чтобы программа работала стабильно, хотя мог запросто скачать с торрента профессиональную версию со всеми последними обновлениями.

Lipin

Пользователи Home версии, как и пользователи любой другой лицензионной версии (коммерческой или не коммерческой) любого ПО АСКОН, получают поддержку от АСКОН.
В случае возникновения любых, в том числе и не технических проблем, как, например, утеря дистрибутива - специалисты поддержки АСКОН предоставят необходимые ссылки, предварительно убедившись, что обратившийся является легальным пользователем.
Решение наиболее часто встречающихся проблем с КОМПАС-3D Home можно найти в соответствующем разделе базы знаний СТП.
+ Благодарностей: 1

polisend

Добрый день! Где взять инструкцию по установке обновления? Спасибо!

Lipin

К сожалению Вы не указали о каком именно обновлении идет речь и какие возникли проблемы с его установкой.
Большинство обновлений для ПО АСКОН поставляется в виде архивированных инсталляционных пакетов, которые необходимо разархивировать (см. FAQ#700438), а затем запустить установку и следовать указаниям установщика.
+ Благодарностей: 1

Цитата: Noname987 от 29.06.18, 00:04:19
Я купил лицензию Компас 3D Home 17. Почему в личном кабинете Аскон, мне не доступны экспресс-обновления
Вы можете скачать обновления здесь:
https://kompas.ru/kompas-3d-home/download/