Компас работает в демо режиме при ключе

Автор Сооle, 23.08.05, 14:39:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сооle

Файл - Создать - Шаблоны - Констр. груп. специф. по варианту Б.spt
потом Вставка - Раздел - Спецификация

И наверху пишется, что демо режим. И сохранить не дает, пишет, Компас работает в демо режиме.

Удаление и установка драйвера защиты не помогло.

Пытаюсь удалить программу: говорит что Программа Windows Installer завершена преждевременно. Операция ввода/вывода прервана из-за завершения потока программ или по запросу приложения.

Компас - лиценз., Система -2000 + СП4

Сооle

Ну ответьте, плиз
ведь есть тут поддержка от АСКОНА?!?!

Маркиян Васькив

Техподдержка тут:  support@kompas.kolomna.ru , или по месту приобретения системы

VIO

ЦитироватьФайл - Создать - Шаблоны - Констр. груп. специф. по варианту Б.spt
потом Вставка - Раздел - Спецификация

И наверху пишется, что демо режим. И сохранить не дает, пишет, Компас работает в демо режиме.

Удаление и установка драйвера защиты не помогло.

Пытаюсь удалить программу: говорит что Программа Windows Installer завершена преждевременно. Операция ввода/вывода прервана из-за завершения потока программ или по запросу приложения.

Компас - лиценз., Система -2000 + СП4
У Вас ключ случайно не сетевой, если да то поставить галочку "Включить работу со спецификацией".

Сооle

Ключ не сетевой, на каждой машине свой.
Функция эта не доступна...

123

А за Систему проектирования спецификаций платили? Это отдельная система и на неё нужна специальная лицензия.

сооle

ну у нас несколько машин, несколько ключей. где то работает где то нет ??)

так просто гуляю

Цитироватьну у нас несколько машин, несколько ключей. где то работает где то нет ??)

Вопрос на засыпку а сколько спецификаций вы покупали????
на все места или нет???????
проверить можно таким образом
ПУСК-ПРОГРАММЫ-АСКОН-КОМПАС Vx - Вспомогательные программы- КОМПАС-RPS Клиент
Нажимаете прочитать ключ и смотрите стоит ли галочка рядом с пунктом "система проектирования спецификации" идентификатор продукта №64.
если галочки нет то бегом в ближайший офис АСКОН и докупаете там необходимое кол-во библиотек, если галочка стоит тогда тоже бегом (туда-же) но уже в тех. поддержку.