Импорт эскиза или контура

Автор andron1234, 27.07.16, 20:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andron1234

  Возникли трудности при попытке пострения фезюляжа БПЛА в Blender 3D, в общем там вручную всё надо делать, даже если ты уже нарисовал контуры. Как по контурам построить - то ещё ладно, а вот как импортировать его. Разумеется всё рисовал сам - никакой копирки.

andron1234

Экспортировал файл из inscape в dxf, а потом импортировал его в компас в фрагмент, ... а как теперь сделать из него сечение или контур?

andron1234

#2
сохранить в формате фрагмента, ок.
далее в 3д модели - есть : эскиз из библиотеки... а как создать свою библиотеку эскизов?
Создал контур, что дальше не знаю

Starik

А что сделать то надо? Если контур замкнут и не имеет дефектов, то его можно использовать как эскиз. А эскиз можно вытянуть, вращать вокруг оси, использовать как сечение и прочее. Т.е. получить твердое 3D тело или его часть.

Николай

Скорее всего, ни вращением, ни вытягиванием из одного эскиза не получится приемлемого корпуса БПЛА. Тут на форуме уже обсуждались способы получения, например, корпусов судов. И для этого необходимо немалое количество эскизов для построения тела "по сечениям". И основное правило для таких вещей- чтобы количество точек, из которых состоят разные контура, было одинаково. Иначе Компас построит переходы между контурами по своему усмотрению и чаще всего по уродски. :)

Вячеслав

Цитата: Николай от 28.07.16, 08:40:20
Скорее всего, ни вращением, ни вытягиванием из одного эскиза не получится приемлемого корпуса БПЛА. Тут на форуме уже обсуждались способы получения, например, корпусов судов. И для этого необходимо немалое количество эскизов для построения тела "по сечениям". И основное правило для таких вещей- чтобы количество точек, из которых состоят разные контура, было одинаково. Иначе Компас построит переходы между контурами по своему усмотрению и чаще всего по уродски. :)

А поверхностным моделированием не судьба? :%:

Николай

Может и судьба, а может, и злой рок. :) Не занимался я, короче, поверхностным моделированием... :shu: