• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Потеря давления

Автор Андрей Владимирович, 20.07.16, 20:18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Владимирович

Цитата: СВ от 21.07.16, 15:19:48
  А можно я тоже повторю про гофротрубу? Это так приятно!!!
И мне приятно! - И в 1 и в 3 вариантах - ВЕЗДЕ ГОФРОТРУБА! Разница только в количестве и углах изгиба.

Андрей Владимирович

Цитата: Alnigo от 21.07.16, 14:55:48
Вполне вероятно, что потери в гофре от ее "шершавости" перекроют выгоду одного изгиба. Динамика потоков разная (в гофре будет явная турбулентность)
Уверены в том, что если поставить гладкую трубу, то там будет ламинарность?!

Alnigo

Цитата: Андрей Владимирович от 22.07.16, 06:54:12
Уверены в том, что если поставить гладкую трубу, то там будет ламинарность?!
Я уверен, что ламинарности в гофре точно не будет!
Вы рассматриваете только потери давления в местных сопротивлениях и почему то игнорируете потери давления на трения.

Itat

Андрей Владимирович, разместите, пожалуйста, фотки того, что получилось. Очень интересно!

СВ

#24
  Повторно всмотрелся в фотографии и воспрошаю:
- Андрей Владимирович, Вы какие броды собираетесь форсировать - в метр глубиной, в полтора? Остальное оборудование (салон с уплотнением дверей, аккумулятор, вентилятор, проводка, генератор, ремни двигателя...)  приспособлено для заплывов?
Смотрю на воздуховод от воздухоочистителя к впускному коллектору: его диаметр явно больше диаметра "сантехшнорхеля". Придётся увеличивать.
Если вход в воздухоочиститель низковат, не достаточно ли будет приподнять до первого колена (до капота)? Чутьё контрразведчика подсказывает мне, что Ваш шнорхель не для экстрима, а просто для мелких бродов или вообще для глубоких луж от современных сильных дождей.
-  -  -  -  -
http://fishki.net/13487-niva-v-podvodnom-polozhenii-42-foto.html

Андрей Владимирович

Цитата: Itat от 23.07.16, 18:46:01
Андрей Владимирович, разместите, пожалуйста, фотки того, что получилось. Очень интересно!
Вот тут отписал: https://www.drive2.ru/b/3236855/

Андрей Владимирович

Цитата: СВ от 23.07.16, 20:07:43
  Повторно всмотрелся в фотографии и воспрошаю:
- Андрей Владимирович, Вы какие броды собираетесь форсировать - в метр глубиной, в полтора? Остальное оборудование (салон с уплотнением дверей, аккумулятор, вентилятор, проводка, генератор, ремни двигателя...)  приспособлено для заплывов?
...
Дальнейшие планы поднять генератор. А точнее поменять его местами с ГУР.
Недавно шёл через глубокую лужу. Залил гену. Домой доехал на одном аккуме. Но хорошо, что гена просох и заработал как и раньше.
А до аккума подняться воде - такие броды преодолевать у меня в планах нет. Хотя!   ::) ;)

YNA

Андрей Владимирович, а какая машина у вас? По рисункам не понятно что за машина (и чья это машина),. вроде не Нива и не Шевик и не Патриот, - у них генераторы и так задраны на максимальную высоту. Какую Ласточку вы хотите превратить в  Оф роуд экстрим?   :)

Андрей Владимирович

Именно Нива - Лада 21214.

Kirilius83

Насколько помню, диаметр диффузора карбюратора то ли 21, то ли 24 мм, что-то типа того. Это первой, второй побольше, но он открывается от середины газа и выше, собсно нужен только на раскрученном моторе. там даже ускоритель только на первую камеру работает, во вторую не прыскает.
Значит труба ф50 намного больше. чем карб, особо сопротивления не создаст. И сопротивление это роляет на больших оборотах, на малых там воздуха мало проходит. Тем более мотор-то не оборотистый, и не на треке крутить его нет смысла, так что эти сопротивления мало влияют, там настроенность мотора в целом дает больше выигрыша.
Если же хочется что бы и на верхах не влияло, то есть другой момент: т.к. ездить опять же не на гонках (это на гонках мотор постоянно на полном газу и раскручен), то крутануть мотор приходится периодически и кратковременно. Для этого перед карбом (после воздушного фильтра)делается что-то типа ресивера, в общем емкость с воздухом. И при кратковременно раскрутке мотор воздух высасывает от туда, потом уже по шноркелю поток разгонится (он ведь инерцию имеет). Так что есть вариант после фильтра какой бочонок вставить, и тогда сопротивление шноркеля будет еще меньше влиять. Собсно в корпусе фильтра там и есть такой ресивер, просто небольшой.

ЗЫ посчитать скорсоть потока в трубе не так уж сложно поидее, диаметр и ход поршня же известны, сколько мотор сосет воздуха понятно  :)

Андрей Владимирович

Машинка инжекторная и ресивер есть.

СВ

 На счёт дополнительного "бака с воздухом" не обольщайтесь - он израсходуется за микросекунды (грубо: 1,5л х 3000об/мин / 60сек = 75 л/сек). Назначение ресивера - другое.