Настройки видовой камеры

Автор yevgenygultaev@gmail.com, 02.07.15, 14:22:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yevgenygultaev@gmail.com

Добрый день. Прошу прощения, за возможно, глупый вопрос.
Как настроить видовую камеру, так чтобы на определенном уровне приближения, объекты, находящиеся на оптической оси "исчезали"?

Типовая ситуация изложена в приложениях. "Возвожу" перегородку в комнате, под определенным углом взгляда камеры блок становится невидимым и не редактируемым, а нужно чтобы было ровно наоборот.

sanyabin


yevgenygultaev@gmail.com

Нажать на кнопку "Перспектива" ?
Это не дает требуемого результата, получается только внести корректировку в объемное отображение модели.

sanyabin

Вы хотите проходить сквозь стены?

yevgenygultaev@gmail.com

Да, вы подобрали наиболее подходящее описание, я хочу на определенном уровне приближения иметь возможность "пройти через стену" или сделать эту стену "прозрачной".

sanyabin

Возможно Вам лучше обратиться к Касперу

yevgenygultaev@gmail.com

Шутка конечно имеет место быть, но речь идет о стандартном функционале, например Архикада, 3д макса. В коем, при определенном приближении камеры к объекту, все объекты находящиеся "позади" оптической плоскости объектива не прорисовываются.


sanyabin

Пишите в пожелания и предложения, и в версии эдак 56ой возможно и появится такой стандартный функционал :)

Алхимик

Уже было подобное предложение. В 15-16 компасе реализовали в виде интерактивного сечения...

Kirilius83

а как определить эту ось? Всмысле в какой момент и что делать невидимым, как это комп определит? Он же не знает, вы хотите в нутрь вала заглянуть, или фаску на валу рассмотреть)))

GL_E

1. ось "линии взляда" - известна
2. Сектор "обзора" (или масштаб) - известен
3. найти то место, где стоит "камера" или "носитель взгляда" - можно.
4. то во что упирается камера - на расстоянии надцать мм(см,дм,км)етров - делать прозрачным для взгляда или помещать за "спину"