как изобразить фрагмент чертежа

Автор romashka3108, 18.04.15, 23:25:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romashka3108

Добрый день, уважаемые форумчане! Я студентка, не так давно начала изучать компас зД  и имеющую к нему отношение информацию. Бывает, встречаются непонятные моменты.. Вот, например, один из них: Как изобразить фрагмент чертежа(файл прикреплен). В частности, меня смущает "дуга" , а также размеры 45, 50, 4. Не пойму, что за длину они обозначают.. Буду очень благодарна вашей помощи! Спасибо :)

СВ

Деталь - так называемая (или называемый?)вал-шестерня. Слева на чертеже - ступень вала, справа - зубчатый венец.
"Дуга" - это, так сказать, граница между видом и разрезом (разрез - это то, что заштриховано).
4 - размер фаски (которая под 30 градусов).
45 - длина шпоночного паза.
50 - расстояние от края паза до торца детали.

denisvlpro

Скрытая реклама, нет?
Вкладывайте всё задание.

romashka3108

вкладываю задание.. это не реклама, просто скриншот так получился :)
СВ, спасибо вам огромное за такое... разъяснение. Очень интересно, правда.
Но все равно непонятно, как же мне изображать эти размеры. Я пока вообще новичок...
Мне все понятно, кроме того, как изображать вот эту вот дугу

СВ

#4
 Ирония или что ещё в Вашем ответе - не знаю. Отвечал Вам как любому другому, имеющему, так сказать, нормальные знания по машиностроительному черчению. Но ежели со знаниями не очень, то можно и подробнее. (Кстати, есть в профиле каждого форумчанина такая графа - стаж работы в Компасе, есть и другие полезные сведения о самом себе, по которым на форуме могут понять, с какого уровня специалистом идёт разговор, Вы "постеснялись" их заполнить, вот и результат...).