Помогите новичку!Проблема с движением 3-D объекта

Автор dmoon, 17.02.15, 10:05:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmoon

Здесь есть кто-нибудь?Срочно нужна помощь,я начинающий в компасе.После построения одного совпадения(незначительное-совпадение шайбы и детали) движение части детали,которая должна двигаться, прекращается.Буду рад любой помощи,особенно контакту по скайпу.
На рисунке1-движение нижней дуги по окружности есть,а на рисунке2-после добавления шайбы,движение недоступно.

студент

По картинке тяжело определить. Сборку бы посмотреть.

dmoon

Цитата: студент от 17.02.15, 11:26:52
По картинке тяжело определить. Сборку бы посмотреть.
вот и сборка,буду необычайно рад любой помощи

denisvlpro

А где в архиве "новая сгибать деталь" и "мой сделанный уголок" ? 

dmoon

Цитата: denisvlpro от 17.02.15, 12:12:43
А где в архиве "новая сгибать деталь" и "мой сделанный уголок" ? 
Я переименовал те файлы,вот исходники

студент

Накладываю совпадение на шайбу и деталь - все двигается.


denisvlpro

Всё двигается. Кнопочкой переместить компонент.

dmoon

Цитата: denisvlpro от 17.02.15, 12:47:35
Всё двигается. Кнопочкой переместить компонент.
http://www.youtube.com/watch?v=lHbxKithMXA&feature=youtu.be
вот посмотрите,может дело в программе и мне просто переустановить компас,сейчас попробую установить его на другой пк,посмотрим что полуиться

СВ

 Ни в коем случае не переустанавливать. Это последнее мероприятие после остальных попыток.
Вы же новичок, значит  -Вы что-то не так делаете, а не Компас, Виндовс и электросеть.

dmoon


dmoon

Цитата: СВ от 17.02.15, 13:09:06
Ни в коем случае не переустанавливать. Это последнее мероприятие после остальных попыток.
Вы же новичок, значит  -Вы что-то не так делаете, а не Компас, Виндовс и электросеть.