• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Ошибка работы прокси: Ошибка загрузки документа

Автор egorychev_av, 14.01.15, 06:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

egorychev_av

Доброго дня!
Новый год, новые проблемы :)
После переноса СП на другой сервер и переход в новый домен, были и есть не решенные проблемы, вот одна из них:
Пользователь берет в работу состав изделия открывает файл компас, неважно, будь то модель сборки или детали, или просто чертеж, выходит следующее сообщение :
---------------------------
ЛОЦМАН
---------------------------
Ошибка работы прокси: [Ошибка загрузки документа S:\ОК.01.000.06_Панель передняя облицовочная.m3d. Подробнее: Документ не найден или неверная структура файла]
---------------------------
ОК  
---------------------------

После этого, пользовталеь открывает еще раз этот же файл, все открывается без ошибок.
Кто нибудь имело дело с такой проблемой.
Спасибо!
P.S.
и вторая проблема (http://forum.ascon.ru/index.php/topic,9195.0.html) так и не решена, ждем ответа от SD

Danila

а диск для временных файлов для пользователя настроен корректно?

egorychev_av

Да. думаю если бы был некорректно настроен и со второго раза, тоже бы не открывалось...

Echoes

Попробуйте рекомендации из статьи базы знаний(через личный кабинет в SD)
http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl?Action=CustomerFAQZoom;ItemID=562
Вполне возможно что помогут
+ Благодарностей: 1

egorychev_av

Посмотрели, рекомендации по ссылке.
таких параметров в реестре, какие указанные в статье
Цитата: Echoes от 14.01.15, 22:41:39

http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl?Action=CustomerFAQZoom;ItemID=562

нет, ни  по указанной ветке ни в целом в реестре.
смотрели на машина где WinXP, Win7, Win8, WinServer2008r

Echoes

Правильно их нет  :) - их нужно создать в указанной ветке реестра с указанными в БЗ параметрами.
+ Благодарностей: 1

egorychev_av


Echoes

Напишите потом получилось или нет, если всё успешно завершится )
+ Благодарностей: 1

egorychev_av

Открывает без сообщения об ошибке, через раз, но мы сервер еще не перегружали... сообщу как что будет

egorychev_av

Так ничего и не вышло. добавили записи в реестр и на ПК пользователей и на сервере, тоже самое.... файлы компас открываются только со второго раза. отключали синхронизацию, ничего не поменялось. посмотрели что есть интересного в ЛОГ прокси: пишет что файл не найден, не могу открыть. тут же еще раз, открываем файл, все открывается, ЛОГ пишет, что все норм.

tur

Цитата: egorychev_av от 27.01.15, 08:43:47
Так ничего и не вышло. добавили записи в реестр и на ПК пользователей и на сервере, тоже самое.... файлы компас открываются только со второго раза. отключали синхронизацию, ничего не поменялось. посмотрели что есть интересного в ЛОГ прокси: пишет что файл не найден, не могу открыть. тут же еще раз, открываем файл, все открывается, ЛОГ пишет, что все норм.

А вы когда данные переносили файловый архив полностью  перенесли?

egorychev_av

у нас файлы хранятся не ФА, но если говорить о рабочих папках пользователей, то перенесли все полностью, под копирку. Опять же, ошибка повторяется после закрытия/открытия Лоцман и с одним и тем же объектом (файлом).

egorychev_av

мне кажется это пять же связанно как-то с правами, потому как пользователь LOODSMAN, от которого запускается СП АСКОН, открывает все объекты (файлы) с первого раза без всяких окон с ошибками.

tur

Цитата: egorychev_av от 27.01.15, 11:10:43
у нас файлы хранятся не ФА, но если говорить о рабочих папках пользователей, то перенесли все полностью, под копирку. Опять же, ошибка повторяется после закрытия/открытия Лоцман и с одним и тем же объектом (файлом).

Мы сейчас переходим на другие сервера, и на части локальных машин приходится ручками переписывать адрес папок.

egorychev_av

у нас, папки для хранения файлов Лоцман хранятся на сервере,  а у пользователей эти папки подключены как сетевой диск. у всех пользователей проверили эти сетевые диск. у всех все норм, но ситуация не меняется. опять же повторюсь -ошибка не возникает только у пользователя LOODSMAN (от имени которого работает комплекс)

tur

Может все просто?
И у обычных пользователей просто нет прав на запись в папки?
Имеются ввиду папки для временных файлов Лоцмана и папки файлового архива.

egorychev_av

это первым дело проверили. пользователи находятся в группе и на группу даны права. да и к тому же со строго раза все проходи без всяких косяков и у обыкновенного пользователя....

tur

Проверьте на сервере приложений Дком Мой компьютер права на разрешение использования для группы пользователей
+ Благодарностей: 1

egorychev_av

Там все установлено. Я предполагаю, что если бы что-то было не так там, то и со второго бы разу ничего не получалось (открыть модель без появления окна ошибки)