Ошибка при сохранении файла Вертикаль

Автор Lisенок, 13.10.14, 10:43:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lisенок

Добрый день!
Был создан ТП при помощи системы Вертикаль. При сохранении возникла ошибка "Во время сохранения возникла ошибка. Фильтр oper_link не существует". Скрин прилагаю.
При попытке сохранить просто пустой ТП возникает также эта ошибка. Только на одном компьютере. При сохранении ТП на других компьютерах подобных проблем не возникает.

teplinskiy

ЦитироватьПри попытке сохранить ... ТП возникает ... ошибка
начните с того, что на рабочем месте, где возникает ошибка, замените файл detail.vtp, который распологается в каталоге:
Ascon\Vertical\Template
Файл для замены возьмите либо с установочного диска, либо с другой рабочей машины.

Lisенок

Спасибо за совет! Сейчас попробую!

Lisенок

К сожалению, замена файла не помогла

tur

Была такая ошибка, помню, а вот как побороли не помню. Давно это было.

teplinskiy

Цитата: Lisенок от 14.10.14, 09:20:27
замена файла не помогла
тогда смотрите в сторону настроек "Безопасности" для учетной записи этого пользователя или группы, в которую данный пользователь входит:
- настройки прав на класс в конфигураторе ВЕРТИКАЛЬ;
- настройки прав на фильтры в Лоцман-Технолог, если сохранение проводится в БД Лоцман.

Lisенок

А как запустить приложение "Конфигуратор ЛОЦМАН-Технолог"? Что то не могу его найти на своем локальном компьютере.

teplinskiy

Цитироватькак запустить приложение "Конфигуратор ЛОЦМАН-Технолог"?
Вертикаль -> Раздел главного меню "Настройка" -> "Настройка Лоцман-Технолог".
Замечание: в Вертикали при этом не должно быть открыто ни одного файла ТП.

Lisенок

В Конфигураторе ВЕРТИКАЛЬ все галочки установлены верно.
А вот при выборе пункта "Настройка ЛОЦМАН-Технолога" возникли ошибки, представленные на скриншотах. Таким образом, проверку осуществить не удалось.


Lisенок

Данную ошибку при запуске Настройки Лоцман-Технолога исправила! Спасибо!
Только вот теперь возникает другое сообщение (представлено на скриншоте). Но на сервере то база точно есть.

teplinskiy

Цитата: Lisенок от 16.10.14, 08:07:10
при выборе пункта "Настройка ЛОЦМАН-Технолога" возникли ошибки
Данную настройку производит администратор Вертикали. Вертикаль использует для своей работы базу данных. То есть Вертикаль это "звено" между административной учетной записью и базой даных на SQL сервере.
Грубо, но тоже самое можно сказать и о работе в Лоцман.
Что имеем:
Администратор Вертикали -> (подключение) -> База данных Вертикали
  (далее вертикаль отправляет нас к Лоцман с тем же именем и паролем)
Администратор Вертикали -> (подключение) -> Ошибка, так так нет такой учетной записи ни для одной базыданных Лоцман.
   
Вот поэтому нужно продублировать эту административную учетную запись для базы данных Лоцман, с которой Вы предполагаете работать.

Lisенок

А для того, чтобы продублировать данную запись необходимо видимо обращаться к администраторам, работающим непосредственно с сервером?

teplinskiy

Цитироватьнеобходимо видимо обращаться к администраторам, работающим непосредственно с сервером?
воспользуйтесь ЦУК.

Lisенок