• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

2D из Корпоративного справочника СИ.

Автор curious, 16.07.14, 11:14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

curious

Здравствуйте, уважаемые знатоки.

На предприятии, где я работаю, возникла проблема со вставкой чертежей деталей из Корпоративного справочника СИ. Чертежи исчезли. 3D модели есть и благополучно вставляются в файлы, а чертежей нет.
Что случилось? Как исправить возникшую проблему?

спасибо


obesov

 Опишите подробно порядок действий! Начиная от "Создать Чертёж (Фрагмент)".

curious

например: Создаем новый чертеж. В меню выбираем Библиотеки - Стандартные изделия - Вставить элемент. Открывается Корпоративный справочник Стандартных изделий. Находим изделие которое нам надо вставить, например, Крепежные изделия-Болты-Болты с круглой головкой- Болт ГОСТ 7801-81. Справа появляется всякая информацию и в том числе окно с вкладками Изображение и Чертеж. В изображении картинка есть, а  в чертеже пусто. При нажатии кнопки Применить выскакивает сообщение "Изделие не может быть вставлено в документ, так как к нему не подключен чертеж".
Вопросы: Как такое могло произойти? ранее чертежи были подключены. Как исправить создавшуюся ситуацию?

Tailer

Присутствует ли у вас папка "...cash_models" в хранилище СИ (что в ней)? Какие права доступа на папку с хранилищем? Проблема возникла в процессе работы или сразу же после установки КОМПЛЕКСа? Можете проверить решение проблемы путем обнавления хранилища до состояния поставки через центр управления комплексом?

curious

1. я даже не представляю, где искать папку "... cash_models".
2. проблема возникла во время работы.
3. может не в тему вопроса: нашли "старенький" backup базы, сделанный месяца два назад. восстановили, чертежи заработали. НО со времени последнего backup в базу вносились новые детали. Естественно, что в backupе их нет. Служба, занимающаяся справочником, решила внести новые детали заново (хорошо, что таких не очень много). (может это некорректное решение, но другого на сегодняшний день не имеем)
Лично меня интересует, какое действие (удалили файл или поле таблицы "обнулили" или что-нибудь другое) могло привести к потере связи с чертежом? Хочу понять почему произошла такая ситуация.

Tailer

Ранее вы писали что «Создаем новый чертеж....» - не работает. Получается, что проблема могла быть связана с работой справочника (изменились права доступа на хранилище; что-то было удалено из хранилища;  иные причины некорректной работы СПРАВОЧНИКА СИ).

Затем вы написали « ...восстановили, чертежи заработали...»  - из этой фразы получается, что восстановленный backup базы (SQL,Oracle) всё нормализовал, хотя при этом могу вам точно заверить, что восстановление БД которую вы используете для ЛОЦМАН никак не могло повлиять на работу справочника. Что-то не клеится на мой взгляд.

Вывод: искать причину «почему произошла такая ситуация» необходимо в неработающем состоянии (хотя понимаю что производство тоже не может стоять на месте) и я бы начал «копать» с хранилища СИ, проверил бы права на доступ (в соответствии с «Руководством по установке»), если собственные СИ не разрабатывались, то просто восстановил бы хранилище до состояния поставки, ну а дальше бы уже смотрел помогло бы или нет.

В любом случае, если проблема касается работы на предприятии и требует оперативного решения советую сразу обращаться в службу технической поддержки.

curious

Может я что-то путаю, но так называемая база для Корпоративного справочника СИ создана на Access. (ИМХО: это же надо было придумать, такой огромный справочник затолкать в такую слабую базу)
2. Причем тут ЛОЦМАН? По данной вопросу Корпоративный справочник используем в КОМПАСе.
3. Может я погорячилась насчет слова backup? (была уверенна, что его можно употребить. или оно используется только в контексте SQL и Oracle?) Извините. Вместо "сегодняшней, поломанной базы" подсунули базу из архива, который был сделан два месяца назад. В этой разархивированной базе связь детали и чертежа этой детали не нарушена. т.е.что-то где-то поломали. вот и хотелось узнать, где именно поломали (таблицу удалили или какое-то поле - повторяюсь.)...
4. Вы, Tailer, правы. Буду обращаться в техподдержку, без неё с этом вопросе не обойтись.

спасибо


Tailer

Вот теперь мне понятно что вы «восстанавливали». Смоделировал ситуацию, ошибка воспроизвелась

Имеются определенные наборы параметров, которые хранятся в в файлах Access (сами модели не хранятся), также имеются методы, описывающие представления изделия. Сбои были вызваны именно при обращении к данным методам, с помощью которых строятся чертежи СИ (и модели). Методы написаны на VB Script и хранятся в хранилище СИ (...\methods\kompas\2d).
Путь к хранилищу вы можете посмотреть выбрав: Пуск – Программы – Аскон - Центр управления комплексом, раскрываете Стандартные изделия – Сервер приложения – СИ. Необходимо проверить наличие методов и их корректную структуру, при этом сбои в файлах *.mdb вызывают другие ошибки. По этому видимо у вас было «восстановление хранилища», а не файлов БД, чего можно было бы явно избежать. Если возникнет такая же ошибка, просто восстановите папку  «...\methods\kompas\2d» и всё будет работать. 



curious

нет. с папкой \methods\kompas\2d у нас всё нормально. заменили DataSets и всё заработало.

написала в техподдержку. ответили коротко и лаконично "Ваша база справочника испорчена. Вами был удален глобальный метод КОМПАС 2D отвечающий за вставку в чертеж изображения СИ. Рекомендуется восстановить базу справочника из резервной копии."

что и было сделано.

Tailer, спасибо за помощь.

тему можно считать закрытой

Tailer

Хорошо, тему закрываем, напишу последний комментарий, возможно он вам поможет при общении с тех.поддержкой.

«Ваша база справочника испорчена» - имелось в виду полностью хранилище СИ, это не так

«Вами был удален глобальный метод КОМПАС 2D» - то, что я и говорил (...\methods\kompas\2d)

«Рекомендуется восстановить базу справочника» - самый простой способ, который они могли предложить. При этом нет конкретного уточнения что они имели в виду под БАЗОЙ. В справочнике СИ нет конкретной БАЗЫ, есть файлы *.mdb (<путь к хранилищу>\DataSets) с параметрами СИ которые строятся с помощью методов *.vbs (<путь к хранилищу>\methods\kompas), есть папка с изделиями предприятия (<путь к хранилищу>\UPartsCRM\) и др. папки в ХРАНИЛИЩЕ. По этому, если вы не хотите потерять например данные из папки изделий предприятия вполне достаточно восстановить папку с методами для 2D.

В файле «CMCPartLib.chm» (C:\Program Files\ASCON\PartLib\Server) есть раздел «Сохранение данных» в котором описано как сохранять пользовательские данные.

Структура хранилища – это совокупность папок, по этому вам следует чётко разграничить доступ к хранилищу для пользователей.. Данную информацию вы можете найти в документе PartLib_Install.pdf (C:\Program Files\ASCON\PartLib\Server) раздел 2.1.2 «Назначение прав доступа к хранилищу  и к папке для хранения конвертированных моделей»
Уточнить кто удалил или изменил папку можно только через журналы Windows или конкретно через свойства папки.
На этом всё, я закончил  :)
+ Благодарностей: 2