• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Прекращена работы программы

Автор faiver, 30.11.13, 18:52:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

faiver

Ещё вчера всё нормально работало. С утра не могу запустить компас. Переустановил всё что только можно.
Удалял компас через панель управления/через программы для удаления.
Чистил реестр и руками и программами.
Нужна именно 14 версия. Ибо половина проекта уже закончена именно в этой версии.
Попробовал скачал какуюто portable версию она запустилась, но работает коряво. А нормальная версия не запускается

2VMS

Цитата: faiver от 30.11.13, 18:52:21
Ещё вчера всё нормально работало. С утра не могу запустить компас.
А Компас лицензионный? Если лицензионный, то полученную сигнатуру проблемы в службу технической поддержки.

Для студентов существует Хомяк (Компас V14 Home). Это некоммерческая версия полностью соответствует профессиональному Компасу и цена вопроса 1490 рублей. От профессиональной она отличается невозможностью сохранения в предыдущие версии и невозможность передачи созданных в ней фаилов в профессиональную версию. Но созданные в профессиональной версии файлы Хомяк читает.
+ Благодарностей: 1

faiver

Нет. Скачана пробная версия. Я не знаю что случилось... Просто не запускается. А как обратиться в СП?

obesov

Цитата: faiver от 01.12.13, 23:29:13
Нет. Скачана пробная версия. Я не знаю что случилось... Просто не запускается. А как обратиться в СП?
Не стоит провоцировать форумчан на нарушение Правил Форума>:(

Starik

Цитата: faiver от 01.12.13, 23:29:13
Нет. Скачана пробная версия. Я не знаю что случилось... Просто не запускается. А как обратиться в СП?
Может быть срок действия пробной версии истек? Этот срок составляет месяц. Но тогда программа все равно должна запуститься, но в Деморежиме. Так что Вам дают правильные советы, если срок действия пробной версии еще не истек, Вы имеете полное право, на законных основаниях, обратиться в Службу технической поддержки. Ну, а если истек, то уважаемый  obesov Вам все сказал. :um:

faiver

Цитата: obesov от 02.12.13, 05:13:24
Не стоит провоцировать форумчан на нарушение Правил Форума>:(

Я скачивал пробную версию с http://kompas.ru/download/
Она была установленная и работала нормально. Но потом сломалась. И больше на моем компе не работает. вылетает ошибка. Работаю на рабочем ноуте. Я не знаю как исправить эту проблему! Помогите пожалуйста

faiver

Цитата: Starik от 02.12.13, 06:36:04
Может быть срок действия пробной версии истек? Этот срок составляет месяц. Но тогда программа все равно должна запуститься, но в Деморежиме. Так что Вам дают правильные советы, если срок действия пробной версии еще не истек, Вы имеете полное право, на законных основаниях, обратиться в Службу технической поддержки. Ну, а если истек, то уважаемый  obesov Вам все сказал. :um:

Если бы срок вышел, вы сказали правильно, был бы деморежим. А так ошибка!

Taro

Цитата: faiver от 01.12.13, 23:29:13
А как обратиться в СП?
Есть сайт Службы Технической Поддержки http://support.ascon.ru/conditions/.
В данном случае Вам необходимо зарегистрироваться и составить запрос через Личный кабинет http://sd.ascon.ru/otrs/customer.pl

Aidt87

У нас было проблема такого типа. Проблема похоже заключалась в настройках пользователя, толи в реестре, толи еще где-то. Иногда помогает востановление системы, но не надолго. Решением данной проблемы было создать нового пользователя и работать в нем. Кстати, это  "проблема" есть не только на 14 версии Компаса.