Управление камерой

Автор DeanDime, 13.10.13, 09:44:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DeanDime

Если что-то из этого уже предлагали, пожалуйста не кидайте тапками! Каюсь, искал не очень хорошо.
Были похожие темы, но что если сделать вращение камеры так: в случае если курсор направлен на часть детали то вращение осуществляется вокруг точки на детали в которую указывал курсор. При простом зажатии колеса (курсор на детали) пусть ничего не происходит, а по мере вращение камера плавно центрируется на точке вращения (чтобы не сбивать ракурс если нажал но передумал). Так же, во время зажатого колёсика, его вращением пусть осуществляется отдаление и приближение камеры к центру вращения, это позволит на несколько действий упростить наведение камеры на нужную точку с необходимым приближением, (пробовал зажать колёсико и крутить им, вполне крутится, тем более кручение зажатого колёсика сейчас никак не используется, и случайно крутиться не будет). А вращение такое какое оно сейчас есть, пусть работает если курсор был направлен в пустоту (Alt + колесо пусть и на деталь и в пустоту работает так же как сейчас) Так же было бы неплохо иметь возможность поменять местами передвижение детали и её вращение при работе с эскизом, мне как новичку пришлось привыкать к, как мне кажется, нелогичному управлению: на чертеже перемещение, а при моделировании вращение, когда рисуешь эскиз на плоскости и пытаешься передвинуть деталь получаешь рандомный ракурс...  :%: Дело привычки скажете, ну пускай будет возможность выбрать вариант управления при первом создании детали в виде всплывающего окна, и в дальнейшем в Сервисе (туда же кстати можно поместить 2 варианта вращения, стандартный и вокруг точки на детали).
Вообще не знаю насколько юзабелен такой вариант, но вдруг заинтересует...

obesov

 Вот так будет удобно?  :)
15. Усовершенствовано вращение модели с помощью мыши или команды Повернуть. Те­перь, если центр габаритного параллелепипеда модели оказывается за пределами экра­на (обычно это происходит при значительном увеличении масштаба отображения), в ка­честве центра вращения используется ближайшая к курсору точка модели. Когда центр габаритного параллелепипеда не выходит за экран, то вращение, как и раньше, происхо­дит вокруг этого центра. В этом случае для вращения модели вокруг ближайшей к кур­сору точке нужно удерживать нажатой клавишу <Ctrl>.

В команде Повернуть появилась возможность вращения модели вокруг прямой, пер­пендикулярной к грани произвольной формы в точке указания, а также вокруг прямой, касательной к кривой произвольной формы в точке указания. Фантом прямой, вокруг которой происходит вращение, показывается на экране в виде штрихового отрезка.