• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Оцените узел подвенцовой шестерни

Автор Mashinist, 24.10.13, 17:17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mashinist

Шестерня (m=20, z=20, B=5038/) вращается с частотой 355 об/мин. Мощность привода 1000 кВт. Корпуса подшипников отдельные сварные. Прошу ведающих инженеров оценить сей узел и высказать свои замечания. Буду благодарен конструктивной критике.

Вячеслав

За счет каких элементов предполагается выполнять регулирование положения подшипников?
Что используется в качестве уплотнения между корпусами подшипников и крышками? картонные прокладки?
Какие уплотнения в крышках? манжеты? сальники?
Если использованы манжетные уплотнения, то схема установка их в крышку мне не понятна.
Почему не использованы полуоткрытые шпоночные пазы на подколесном участке вала?
Как предполагается выполнять сборку узла? Если не военная тайна, плз, чертеж подшипниковых корпусов. Учитывая размеры конструкции и вес, подшипники наиболее рационально размещать в стаканах.

Средний (прослабленный) участок центрального отверстия шестерни можно было и не делать.

Немного не понятно - внутренная обойма подшипника и дистанционная втулка касаются весьма опасно.
+ Благодарностей: 1