Особенность сопряжения типа ребро-плоскость, ребро-ребро.

Автор YNA, 28.06.13, 08:13:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Здравствуйте. Вот такая интересная особенность выяснилась. Сопрягаю деталь (на рисунке маленький кубик) с другой деталью. Сопрягаю два ребра (выделены цветом) с плоскостью нижней детали. Затем сопрягаю "На расстоянии" ребро нижней детали с ребром верхнего кубика (всё выделено цветом). При этом в дереве построения все сопряжения перемешиваются сами по себе. На рисунке цифрами показана последовательность сопряжений и видно как они перемешались. Деталь не зафиксировалась, в дереве ни каких ошибок не показывает.
Я не говорю что это программная ошибка, может просто такой алгоритм работы. :)

KiDim

А можно сохранить в 13 версии? Если это косяк 14, то в 13 все будет ок.

niklas


YNA

тут речь скорее о том что сопряжение двух рёбер с гранью не эквивалентно сопряжению грань/грань. Такое сопряжение конечно фиксирует деталь, но последующие сопряжения могут привести к непредсказуемым результатам.
Вот пример на рисунке. Сопрягаем два ребра верхней детали с гранью нижней детали. Наложить адекватное сопряжени "На расстоянии" между рёбрами (на рисунке выделено размером) теперь нельзя, программа будет выдавать непредсказуемые результаты, хотя, казалось бы, математически всё определено.
В общем этот нюанс в некоторых случаях нужно учитывать.

Goran

Цитата: YNA от 01.07.13, 12:41:03
.... хотя, казалось бы, математически всё определено.
В общем этот нюанс в некоторых случаях нужно учитывать.
Для машины не все определено однозначно, линейный (плоскостной) размер 30 в частности, машина в целом может воспринимать как (сферический) размер R30. Отсюда все нюансы в будующем при возникновении  дополнительной (для машины) определенности.