число граней при вращении

Автор lagris, 15.04.13, 13:53:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lagris

нарисовал обьект из линий замкнутый мне необходимо повернуть его вокруг своей оси так чтобы у него было 4 грани. На 3Ds я это реализовывал так Тело врашения далее задавал количество граней 4. На компасе никак не могу разобраться как это реализовать???

Kirilius83

А может просто выдавливанием?

Давайте картинку jpg, она тут отобразится, качать файл большинству лень))) да и хз какой версии он..

VIO

Так Вы предупреждайте, что модель создана в "хомяке". Многие и не смогут его прочитать.
:)

denisvlpro

Вот картинка. :)
+ Благодарностей: 1

VIO

А где ось вращения?
Она дожна быть задана осевой.
А что в конечном итоге должно получиться, домик или грибок? 88))
Просто вращение в компасе подразумевает цилиндрическая поверхность, ни о каких гранях речи не идет.
:)

lagris

Должен домик Если выдавливанием то получится бублик а мне необходимо пустателая модель 4 гранная

obesov

 Такая? Так тут, вроде, 10 граней... ::)

VIO

Такой устроит?
:)
Это конечно не бунгало уважаемого obesov
+ Благодарностей: 1

Goran

Цитата: lagris от 15.04.13, 14:23:56
Должен домик ... пустателая модель 4 гранная
Так?

denisvlpro

Вот интересно, как вы в 3Ds попадали в габариты домика? Считали диагональ?

lagris

Цитата: VIO от 15.04.13, 14:36:08
Такой устроит?
:)
Это конечно не бунгало уважаемого obesov
Как сиё реализовать?

VIO

Цитата: lagris от 15.04.13, 15:22:00
Как сиё реализовать?
В какой версии Вам лучше сохранить модель?

VIO

Вот в 5-ке, в более низкую не могу
:).