• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Новый вид личного кабинета

Автор Poltava, 14.11.12, 14:37:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Poltava

На дне машиностроителя было упомянуто о том что готовиться новый сайт СТП и по моему о том что оставлять запросы смогут не только зарегистрированные пользователи. На сколько я понимаю это случилось! и вид личного кабинета изменился. Я сейчас занимаюсь бета тестированием v14 и периодически просматривал те запросы которые отправляли пользователи дабы не дублировать уже зарегистрированные проблемы. В новом интерфейсе эта возможность отсутствует и просматривать можно только свои запросы. Хотелось бы знать это так задумано с какой то высшей целью и так будет оставаться дальше?

obesov

 Есть такое...  :(((
И свои (и ответные) прикреплённые к сообщениям файлы пропали...
Видимо, придётся вести свой архив общения с СТП.

Lipin

В данный момент возможность просмотра "не своих" запросов отключена, так как ее невозможно сделать доступной только для бетатестирования, а от пользователей коммерческого ПО поступали просьбы об ее отключении. Не всем пользовтелям приятно, когда читаю их запросы без их на то разрешения.

Возможно для последующих бетатестирований мы изменим доработаем данную схему.

В рамках бетатестирования запросы по найденным проблемам необходимо регистрировать все, даже если Вы точно знаете, что другой пользователь похожую проблему регистрировал. Сотрудники СТП справятся со всеми запросам, а более полная информация по проблеме, а также информация о числе пользователей с проблемой столкнувшихся, необходима в работе.

Цитата: Poltava от 14.11.12, 14:37:03
На дне машиностроителя было упомянуто о том что готовиться новый сайт СТП и по моему о том что оставлять запросы смогут не только зарегистрированные пользователи. На сколько я понимаю это случилось! и вид личного кабинета изменился. Я сейчас занимаюсь бета тестированием v14 и периодически просматривал те запросы которые отправляли пользователи дабы не дублировать уже зарегистрированные проблемы. В новом интерфейсе эта возможность отсутствует и просматривать можно только свои запросы. Хотелось бы знать это так задумано с какой то высшей целью и так будет оставаться дальше?
+ Благодарностей: 2

Lipin

Олег,

вся информация из старой базы перенесена в полном объеме, включая вложения. Если Вы наблюдаете какие либо проблемы с запросами - необходимо зарегистировать запрос с подрообным их описанием и скриншетами в Личном кабинете, выбрав сервис Работа Службы поддержки и продукт Личный кабиент. Разберемся и все попроавим.

Цитата: obesov от 14.11.12, 14:58:38
Есть такое...  :(((
И свои (и ответные) прикреплённые к сообщениям файлы пропали...
Видимо, придётся вести свой архив общения с СТП.
+ Благодарностей: 2

obesov

 Своё сообщение снимаю!
"Вложения" работают!  :um:
  Обмишурился с непривычки...  :-)))
+ Благодарностей: 1

tur

Цитата: Lipin от 14.11.12, 16:19:54
........ Если Вы наблюдаете какие либо проблемы с запросами - необходимо зарегистировать запрос с подрообным их описанием и скриншетами в Личном кабинете, выбрав сервис Работа Службы поддержки и продукт Личный кабиент. Разберемся и все попроавим.

Прикольно!

А как быть в этом случае?

Войти на страницу техподдержки нельзя.

tur

#6
Еще один прикол с новым интерфейсом СТП.

Из моего списка запросов пропали два открытых запроса:

Первый (по поводу невозможности одновременной передачи данных из Вертикали в Лоцман больше чем от одного пользователя) - открыт в мае 2010 года, мне техподдержка голову морочила полтора года.
А второй по поводу ошибки формирования отчетов Лоцмана - тоже запросу около года.

Или замена интерфейса и произведена для того, чтобы удалить "неугодные" запросы?

P.S. Создал новый запрос в личном кабинете - его тоже нет в открытых запросах.

tur

В личном кабинете:
1. Не отображаются открытые запросы в личном кабинете (в том числе и новый открытый запрос в техподдержку по поводу отсутствия открытых запросов)
Оформил запрос в ТП на эту тему, пришла ссылка при переходе по ссылке выдает - недостаточно прав.
2. В открытых запросах нет запросов 2012 года.