Делегированная аутентификация и Лоцман API

Автор VladGen, 15.08.12, 08:08:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VladGen

Здравствуйте.

На заводе, где я работаю программистом, есть доменная сеть с доменом Loodsman в которой:
LoodsmanServer - сервер приложений с "Лоцман",
ServiceServer - сервер, на котором запускается сетевая служба (сервис LoodsmanService написан на WPF), которая от имени захардкоденного пользователя домена создает удаленный COM объект API Лоцмана на сервере приложений, а так же клиентские компьютеры домена, на которых запускается клиентская часть сервиса.

LoodsmanService имперсонирует пользователя с помощью LogonUser (так же пытался с CoInitializeSecurity и вместе и раздельно).
Но каким-то причинам персонализация не происходит и IMainSystem.CurrentUser
возвращает не имя пользователя, а имя компьютера на котором запускается сервис.
Не могли бы подсказать, как решить эту проблему.

YorikER

Мне стыдно признаться, но я не знаю, что такое WPF... и плохо понятно, что такое "захардкоденный" пользователь... Прокомментируйте пожалуйста...