Проектирование руки сплайновой формой.

Автор Алхимик, 21.05.12, 15:55:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алхимик

Вот что у меня получилось за часа 4 сделать. Кому интересно модель во вложении, Компас-3D V13 Home.

Можно было тему создать в разделе "Библиотека чертежей и моделей", но если будут возникать вопросы больше подойдет этот раздел.

Алхимик

В этой теме интересный вопрос для построения этой руки.http://forum.ascon.ru/index.php/topic,22465.msg154359.html#msg154359
Цитата: Вячеслав от 22.05.12, 13:06:36
Вывод: всё нужно делать по правилам!  :)
Если не трудно: скачайте модель руки http://forum.ascon.ru/index.php/topic,22495.0.html удалите все операции до сплайновой формы "Большой палец", используя операцию усечь поверхность нужно подготовить деталь под сшивку. Вырезать окна в "Ладони" и высечь лишние части поверхностей с пальцев. Пальцы тоже пересекаются, так что между ними тоже нужно проделать операцию успечь поверхность.

Если получится выложите деталь, для меня это будет огромный опыт на практике. За ранние большое спасибо.

Goran

Цитата: Алхимик от 22.05.12, 13:26:43
В этой теме интересный вопрос для построения...
Если не трудно:...удалите все операции до сплайновой формы "Большой палец", ...
.. нужно подготовить деталь...
Пальцы тоже пересекаются, так что между ними тоже нужно проделать операцию...
Если получится выложите деталь...
Если внимательно вчитываться между строк, то вот что можно получить  :)

Sprinter500

Все равно как-то ляписто. Лучше покажите как делать сложные дизайнерсике объекты: например кузов и салон автомобиля, бытовая техника (например эргономичная компьютерная мышь). Примеров можно привести множество.

JIK

Руку гораздо сложнее построить чем
Цитата: Sprinter500 от 06.06.12, 16:21:11
сложные дизайнерсике объекты
Уважаемый Goran, накидал за 15 мин, даже не используя поверхности, так сказать, для прикола! А "ляпистость" - считайте трудовые мозоли! :-)))
Эргономичность мыши достигается макетированием лепкой и сканированием, поверхности строятся приближенными к сканированному облаку, достаточно простые, между прочем (в основном по сети кривых)

Goran

Цитата: Sprinter500 от 06.06.12, 16:21:11
Все равно как-то ляписто. Лучше покажите как делать сложные дизайнерсике объекты: например кузов и салон автомобиля, бытовая техника (например эргономичная компьютерная мышь). Примеров можно привести множество.
Мне думается , что "делать" дизайнерские объекты и моделить это разные вещи.
Показываю пять шагов (этапов) вот как мне думается нужно делать сложные дизайнерские объекты! Суть работы дизайнера в моем понимании это поиск самой концепции, а все остальное это ремесленичество.
На первом вложении основные этапы разработки,  на  последующих конечный результат.
Только поймите правильно, это всего лишь схематизация действий 

Алхимик


Goran

тему с ложками закрыли, решил выложить здесь, поскольку использована сплайновая форма. Вобщем гибридное моделирование....  :)

JIK

Цитата: Goran от 28.06.12, 21:02:07
тему с ложками закрыли, решил выложить здесь, поскольку использована сплайновая форма. Вобщем гибридное моделирование....  :)
а можно в V13 без  sp1

Администратор

Цитата: Goran от 28.06.12, 21:02:07
тему с ложками закрыли, решил выложить здесь,

Решили выложить здесь, чтобы эту тему тоже закрыли?

Ну почему так невыполнимо трудно создать для отдельной задачи новую тему?!

Goran

Цитата: JIK от 28.06.12, 22:39:24
а можно в V13 без  sp1

Не получится! Фишка СП1 и есть free form.
Цитата: Администратор от 29.06.12, 07:37:12
...
Ну почему так невыполнимо трудно создать для отдельной задачи новую тему?!
Так задачи нет! Есть вариант решения на предыдущую (закрытую) задачу.
А эта тема вроде - сплайновая форма, вот здесь и выложил. Или я ошибаюсь, и тема касается только руки, а вот для пальцев руки, а тем более пальцев ног или вообще самой ноги необходимо создать новую тему?