• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

подскажите как наклонить трубы.

Автор незнайка-66, 09.02.12, 10:04:00

« назад - далее »

незнайка-66

Уважаемые форумчане! я не специалист, програмкой пользуюсь редко но давно, мне необходимо изготовить трубный коллектор для своего котла, в процессе работы случилась вот такая закавыка  с которой справиться самостоятельно не смогу, по этому обращаюсь к вам.
кольцо 1 ф-300 внутренний, ф-460 наружный, ф-405 центр оси труб
кольцо 2 ф-270 внутр. ф-380 наруж.  320 центр оси труб
длина труб 650, кол.-24
Подскажите как мне трубы совместить по центрам оси?
КОМПАС V-11
Спасибо!

Дим

в 2д или 3д?
Азбуку компаса читали? уроки проходили?

незнайка-66

Читал но видно плохо, подскажите где? буду признателен

Renat

Смотрите инструменты и выбирайте поверхности кот. хотите чтоб были соосны.

незнайка-66

незнайка-66

Это наверное смешно, но мне  не очень, сразу после поступления совета-попробовал, всё получилась, начал на чистовую переделывать, не выходит, где туплю не могу найти.
Покажите для образца Пожалуйста.
КОМПАС V-11

Renat

Вы выложили лишь сборку! Дополните ее деталями если хотите чтоб можно было помочь.

незнайка-66

Виноват! Выкладываю первый раз.

Renat

Для получения результата указанного на рисунке необходимо провести следующие действия:
1. В детали труба провести ось цилиндрической поверхности и сохранить деталь.