Как перевести файл 3д компавский в 3дМакс

Автор Ferrari, 17.10.11, 16:56:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ferrari

Компас --> 3dMax 
Чтото у меня не получается . Или получается совсем не коректно.

MetAlex

Когда-то давно-давно во времена 7го Компаса я таким занимался. Получалось более-менее вменяемо через формат vrml. Правда в Максе деталь получалась в виде набора несвязанных друг с другом полигонов, т.е. нужно было выполнить автоматическое слияние совпадающих вершин чтобы получился единый каркас, потом назначить детали карту распределения текстур (модификатор UVW mapping кажется назывался) и собственно текстуру натягивать. С отдельными деталями пробовал, со сборками нет.

Maxxx

Поддерживаю - самый нормальный вариант - через vrml формат

Pollitruk

А назад как лучше? из .max или из .3ds в m3d?

VV

тема древняя как мир. сборки - vrml, детали - stl, ну и далее с бубном :-). Хотя получается весьма неплохо