Построение отверстий в 3Д в угловых координатах

Автор СВ, 21.09.11, 19:23:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СВ

 Подскажите, пожалуйста, наиболее быстрые и простые способы построения отверстий в 3Д в угловых координатах.
Типичные ситуации, где отверстия надо строить в угловых координатах - фланцы и торцы тел вращения, также произвольные детали, к которым крепятся первые детали (например, корпус для подшипника, к которому крепятся крышки). Лучше всего показать на общем, так сказать, примере, когда центральное отверстие (под тот же подшипник) не совпадает с осями координат и относительно него (а то и вообще относительно какой-то точки - это как раз и будет самый общий случай) построить отверстия в угловых координатах. Прежде всего пример без параметризации, а затем уж - если есть желание - с параметризацией.

lua

Если использовать библиотечное отверстие, то там есть размещение точки привязки в полярных координатах.

Zombi

Самый простой и общий способ: к точке- центру координат (фиксированной) проводишь отрезок, у него есть такие параметры как длина и угол наклона ( по сути это полярные координаты и есть), просто указываешь их и конец отрезка будет в нужной точке, а там уже дальше можно любым удобным способом: можно сразу рисовать отверстия, можно понаставить точек и массивом их задать, можно привязывать к точкам стандартные отверстия.

ACiD

В описанном случае целесообразно использовать ЛСК. В установленной ЛСК строить центры отверстий.