• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

SP2 для Компас V12. Что нового?

Автор Resfeder, 13.01.11, 20:51:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Resfeder

Господа! Всем добрый вечер. Намедни вышел в свет SP2 для Комас V12. Интересно, какие новые возможности появились, что нового? Кто знает - поделитесь.

Senior lecturer

Насколько можно судить из описания - только поддержка библиотеки APM FEM.
Видимо больше в V12 ошибок не было...

Urik

Цитата: Senior lecturer от 13.01.11, 23:35:14
Насколько можно судить из описания - только поддержка библиотеки APM FEM.
Видимо больше в V12 ошибок не было...
:))))) :))))) :))))) Браво!!!

Дим

А у нас была тема "Ошибки 12-й версии? Мне что то не встречалась :-\

Senior lecturer

Все уже дааавно поняли, что на сайт ошибки не имеет смысла писать. Поэтому ошибки отправляются в службу техподдержки.

Starik

Цитата: Senior lecturer от 14.01.11, 09:35:20
Все уже дааавно поняли, что на сайт ошибки не имеет смысла писать. Поэтому ошибки отправляются в службу техподдержки.
Не согласен с этим. Об ошибках писать нужно для того чтобы другие пользователи о них знали.


Senior lecturer

Цитата: Starik от 14.01.11, 09:43:56
Об ошибках писать нужно для того чтобы другие пользователи о них знали.
И Вы действительно упомните все опубликованные ошибки и пути их обхода (если имеются, что вряд ли). Тут не помнишь те ошибки, которые сам нашёл и написал о них в СТП, не говоря о ошибках других...

Starik

Цитата: Senior lecturer от 14.01.11, 12:10:50
И Вы действительно упомните все опубликованные ошибки и пути их обхода (если имеются, что вряд ли). Тут не помнишь те ошибки, которые сам нашёл и написал о них в СТП, не говоря о ошибках других...
Конечно не помню, и которые сам нашел тоже не все помню, а вот те, которые особенно часто достают приходиться помнить, нужда заставляет. И бывает, что пользователи находят более удобные и оптимальные пути обхода, чем те которые предлагает техподдержка.

Senior lecturer

Цитата: Starik от 14.01.11, 12:44:38
которые предлагает техподдержка.
Отчего-то в 99% процентов случаев техподдержка ничего не предлагает... Да и что можно предложить, если это действительно ошибка в программе?

Starik

Цитата: Senior lecturer от 14.01.11, 09:35:20
Все уже дааавно поняли, что на сайт ошибки не имеет смысла писать. Поэтому ошибки отправляются в службу техподдержки.

Цитата: Senior lecturer от 14.01.11, 13:01:47
Отчего-то в 99% процентов случаев техподдержка ничего не предлагает... Да и что можно предложить, если это действительно ошибка в программе?

Что то смотрю я на эти две цитаты и кажется мне, что мысли заложенные в них друг другу противоречат????  8-) 8-) 8-) :-)))

Владимир_Морковный

а что все уже смирились с тем что тех. поддержка не устраняет ошибки, а лишь предлагает пути обхода...?

Администратор

Служба технической поддержки любого производителя ПО никогда не исправляет ошибки, т.к. физически не может это сделать.

Это не вопрос смирения пользователей. В Службе технической поддержки не работают программисты. Сотрудники СТП не имеют доступа на редактирование исходных кодов ПО (которое одно и может исправить ошибки). Цель СТП — поддержка пользователей, фиксация и разрешение их проблем. Большинство проблем пользователей не требует  изменения или исправления исходного кода ПО (программирования).

Если выявляется проблема, требующая именно исправления в программе — она доводится до сведения программистов, взвешивается степень её критичности и в зависимости от этого выбирается приоритет её исправления _программистами_. О факте исправления Служба техподдержки оповещает пользователей.

Не надо валить все шишки на СТП. Я понимаю: раз СТП принимает сообщение об ошибке и она же публикует сервис-паки, то кажется, что СТП и исправления делает. Но это не так. Давайте не требовать от конкретных людей того, что они делать не могут и не должны. 

И предложение путей обхода — это не такая уж никчёмная и бесполезная услуга. В большинстве случаев пути обхода позволяют пользователю получить нужный результат _сейчас_, не ожидая неделями и месяцами сервис-паки и новые версии. Разве это плохо?

Повторюсь: это реалии работы любого производителя массового коммерческого ПО.

Владимир_Морковный

я не валю все проблемы на СТП, я обвиняю АСКОН в целом...
вы конечно же должны понимать что пользователям не интересно как называется служба, которая в асконе исправляет ошибки.

вы сказали что те ошибки, которые требуют исправления в программе, "доводятся до программистов", следовательно служба СТП (ведь именно туда поступают ошибки) определяет требует ли ошибка исправления в программе, или нет, а раз в стп "не работают программисты", то возникает вопрос: смогут ли простые операторы тех. поддержки грамотно определять нужные ошибки.

теперь про исправление ошибок:
помню 1,5 года назад к нам на предприятие приезжала делегация аскона. Цель визита точно не знаю, наверное предлагали новую версию компаса, но заодно и собирали отзывы, пожелания, сообщения об ошибках... нас предупредили за пол часа, поэтому должным образом мы подготовиться не успели, но даже за это время написали список ошибок на 3 листа мелким почерком , потом прочитали этот список представителям аскона, обсудили, и попрощались. и вот, через 1,5 года, в новой версии компаса все те же ошибки, те же глюки...

Senior lecturer

Цитата: Starik от 14.01.11, 13:37:52
Что то смотрю я на эти две цитаты и кажется мне, что мысли заложенные в них друг другу противоречат????  8-) 8-) 8-) :-)))
Это как??? Я имею ввиду что не предлагаются никакие сиюминутные обходные решения, а предлагается уже потом исправление (в виде СП или в новой версии)

Starik

Цитата: Senior lecturer от 14.01.11, 17:06:40
Это как??? Я имею ввиду что не предлагаются никакие сиюминутные обходные решения, а предлагается уже потом исправление (в виде СП или в новой версии)
Нет, я имел в виду, в первой цитате Вы говорите, как будто все поняли (и Вы сами, как я полагаю, на исключение), что по поводу ошибок нужно обращаться в СТП, а не писать об этом на форуме.
Во втором сами же говорите, что в 99% случаях в СТП обращаться бесполезно.
В этом и противоречие: зачем туда писать, если все равно вопрос не решат.
:-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-)))
ЩЮТКА!!!!!

Senior lecturer

Цитата: Starik от 14.01.11, 19:35:56
Во втором сами же говорите, что в 99% случаях в СТП обращаться бесполезно.
В этом и противоречие: зачем туда писать, если все равно вопрос не решат.
:-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-))) :-)))
Бесполезно обращаться с сообщением об ошибке (если это действительно ошибка - в моём понимании это именно ошибка в коде) для того, чтобы получить от СТП путь, с помощью которого можно обойти. А вопрос решат, только в виде СП или новой версии. Поэтому и знать о конкретной ошибке, как предлагаете Вы, совсем не нужно - когда можно будет её обойти, этот обход будет представлен в виде заплатки/СП/новой версии. А раз выпустят исправление - то мне и вовсе не нужно знать, что такая ошибка была.

Resfeder

Господа! Давайте вернёмся к истокам созданной мною темы. Вынужден признать, что я не внимательно прочитал (точнее вообще не читал) информацию о SP2 которая находится здесь. А ведь там "чёрным по белому" написано для чего создано это обновление.  :shu: В общем то вопрос исчерпан.