Сократим имена файлов

Автор Ole, 16.09.10, 21:31:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ole

ПРЕДЛАГАЮ
Дополнить варианты присвоения имен файлов следующим вариантом (см. рис):

Обозначение без первых (указать количество)символов + Наименование

Этот вариант удобен, когда обозначение всех файлов текущего проекта начинается одинаково - с очень длинного обозначения проекта.

ОБОСНОВАНИЕ
Длинные имена не только не удобны. Есть опасность превысить максимально допустимую длину полного имени файла (256 символов), особенно в  резервных копиях.

Дим

по моему довольно, спорное предложение.
А как искать через поиск нужный файл?

Starik

По мне так вообще непонятно, а зачем это нужно?

Ole

ЦитироватьА как искать через поиск нужный файл?

Начните поиск, кликнув правой по папке, в которой находится  проект. (У меня за 8 лет работы 3 таких проекта, 3 папки)
Далее нужно выбрать Найти... в контекстном меню.
Если нужна деталь 267, набираете 267.

ЦитироватьПо мне так вообще непонятно, а зачем это нужно?
А  какой смысл в том, чтобы добавлять одинаковые символы ко всем файлам проекта?
Что в этом плохого мне понятно - есть опасность превысить допустимую длину имени файла. Речь идет о больших проектах с многоуровневыми сборками. Я сталкивался с этой проблемой и врагу не пожелаю.
А что хорошего в длинном имени файла?


Resfeder

При сохранении документа в качестве имени файла использую исключительно "Обозначение", без "Наименования". Конечно, речь идёт о "сборочных единицах" и "деталях". Ведь обозначение это оригинальный шифр документа. Вот как раз "наименование" и есть лишний баласт. Впрочем, кому как нравится.

Urik

Цитата: Ole от 17.09.10, 19:47:59
Начните поиск, кликнув правой по папке, в которой находится  проект. (У меня за 8 лет работы 3 таких проекта, 3 папки)
Далее нужно выбрать Найти... в контекстном меню.
Если нужна деталь 267, набираете 267.
А если этот проект вам передали, то вы, скорее всего, не подозреваете, что вам нужна деталь 267...
Цитировать
...А  какой смысл в том, чтобы добавлять одинаковые символы ко всем файлам проекта?
Никакого. Только у меня, например, не все файлы с одинаковыми символами.
Цитировать
А что хорошего в длинном имени файла?
Может и ничего, но есть определенные правила (они могут отличаться для разных предприятий), и если в названии моего файла нет обозначения, наименования и кода (СБ, ГЧ, ...), у меня его не возьмут в архив.
А ~30(+/-) символов в названии можно и пережить...

KOK

+1
Сталкивался лично с большой вложенностью, когда в итоге не удавалось уложиться в лимит 256 знаков. Тем более в обозначении АБВГ.123456.001 на предприятии в 90% случаев первые 5 символов одинаковы

Ole

#7
ЦитироватьА ~30(+/-) символов в названии можно и пережить...
Текст
СБ -  Сборочный чертеж.cdw
содержит уже 26 символов ( если учесть все пробелы)
Так что уложиться в 30 символов непросто, ведь нужно добавить еще Обозначение и Наименование.

Например, у меня в текущем проекте только неизменяемая часть обозначения, одинаковая для всех файлов этого проекта, составляет 12 символов. Та, которую я хочу отсечь.

Еще бы неплохо иметь возможность отсечь все слова Наименования кроме первого. Например, вместо "Путь рельсовый сборно-разборный" (31 символ) просто "Путь"(4 символа)
Если к Наименованию будет добавлена уникальная часть Обозначения одинаковых имен файлов не получим, сколько бы не было "Путей" в одной папке.

Любопытно, что у вас принимают в архив файлы чертежей.  А файлы моделей тоже? И должны ли чертежи быть связаны с моделями?

Urik

Цитата: Ole от 30.09.10, 01:30:11
...Любопытно, что у вас принимают в архив файлы чертежей.  А файлы моделей тоже? И должны ли чертежи быть связаны с моделями?
Имея модель (КОМПАСа) деталь однозначно не изготовишь, а по чертежу - пожалуйста. По этому модели - необязательное дополнение в архиве. Нет модели - ничего страшного. (При необходимости ее можно сделать)

Андрей 777

#9
Я прошёл уже часть пути... В итоге, присвоение имени файлу, состоящее из обозначения и наименования, считаю наиболее рациональным. Единственным неудобством является просмотр файлов при открытии, когда в открытом окне отображается малая толика файлов проекта из-за полного названия чертежа. В этом смысле, добавление кнопки "Развернуть" в окне "Открыть файл" было бы подмогой. При прохождении критической точки другие варианты наименований начинают не помогать, а мешать. Использование только обозначения является не информативным. Использование только названия затрудняет поиск по обозначению чертежа детали.  В связи с этим столкнулся с необходимостью поиска старого чертежа. Хотел через программу-архивариус сделать это путём выемки и копирования всех атрибутов файла, но компасовские файлы это программа не восприняла.
Кстати, наименования файлов в 256 символов и более... Тут уже проблемы не в "Компасе", как мне кажется.

b_leo

Совершенно непонятно зачем тащить в имя файла наименование объекта.  :%: Обозначение является для каждого объекта СП уникальным и вполне достаточным для имени файла.
АБВГ.хххххх.ууу-001 ДДNZ.cdw – итого 28 символов включая расширение файла, точки и пробелы, а так же номер исполнения, обозначение документа и цифру (Z) для нумерации листа чертежа (это в том случае если чертеж многолистовой и содержится в нескольких файлах (для старых версий КОМПАСа). Если вам мало 10 файлов для одного объекта добавьте еще пару цифр (ZZZ) – будет 1000 файлов, на все равно только 30 символов в обозначении файла.  :um:
А с наименованием связываться не рекомендую, т.к. в ограничение 256 символов влетите очень быстро. Особенно работая под ЛОЦМАН-PLM, когда файл лежит где-нибудь на \\server\LoodsmanUserData\Files\Domen#PANTELIMONOVASG#Files, что само по себе уже длинно. 88))


Андрей 777

"Совершенно непонятно зачем тащить в имя файла наименование объекта..." Логика использования наименования объекта в имени файла вполне объяснима. Вам чертёж АБВГ.ЁПРСТХ. УПС-013 о чём-нибудь говорит? Да, если требуется найти чертёж по обозначению вполне такой вариант прокатывает. А если в реальном спроектированном агрегате необходимо поднять чертёж конкретной детали или использовать эту деталь (втулка, фланец, ось привода) в другом проекте. Мне кажется, удобнее поиск по названию.

b_leo

Вообще-то согласно "классификатора ЕСКД" в вашем обозначении под ЕПРСЕХ.УПС-013 как раз и подразумевается конкретная деталь(сборочная единица, комплекс, комплект ect.), в зависимости от цифр, которые за буквами скрываются и ее вариант исполнения (в данном случае 13). Так что мне это действительно о чем-то говорит  :).
Например обозначение АБВГ.713361.010 говорит мне, что это втулка (вполне определенная). А обозначение ЕПРС.713361.010 говорит о том, что эта тоже втулка, но другая, в данном случае вообще разработанная на другом предприятии.
А что вам говорят названия втулка, корпус, фланец, привод? Как Вы определяете среди сотен или тысяч втулок нужную Вам? Думаю, всеравно по ЕПРСЕХ.УПС-013  :)

Андрей 777

#13
Ответ Ваш ожидаем. :) Снимаю шляпу (на аватаре таковая имеется). Впервые словозрею человека, пользующегося классификатором ЕСКД. Вопрос этот многотонный и многотомный. Устраивать баталии  :x: по нему неразумно (это отдельная тема), хотя возможно (пишу, но не сдаюсь). Вот за "рюмочкой чая" я с Вами с удовольствием пообщался бы. Занимался классификатором, но, кроме как использования первых трёх цифр (после кода предприятия само собой), не осилил (остальные цифры уходят в наше далёкое прошлое, при соприкосновении с которым начинает играть таинственная музыка и воскресают духи древних конструкторов). Хотя, использование даже этих трёх цифр (не букв!)  во многом мне помогло в работе. Но на своём стою твёрдо: "Использование классификатора ЕСКД требует наличия большой нормативной базы по определению обозначения. Причём многие области машиностроения и приборостроения так и не описаны классификатором. И эта работа на данный момент централизованно не ведётся." Разве я не прав? Если есть источники, ссылки, пожалуйста,  поделитесь информацией.
Кстати, как я подозреваю, классификатор ЕСКД, разрабатываемый в советский период, был ориентирован на общегосударсвенное пространство, с целью унификации производств. При этом (спускаясь на землю) согласно классификатору на обозначение определённой детали может в корне отличаться от обозначения сборки агрегата. Да, для общегосударственного маштаба (может и для определённой отрасли) это оправданно, опять же, с целью унифицирования конструкторской, технологической документации, да и самого производства. Но для малого предприятия, мне кажется, легче вводить корневой принцип обозначения, когда обозначение детали так или иначе согласовывается с обозначением агрегата.