• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Приклеивание к существующей поверхности

Автор Sprinter500, 19.06.10, 12:26:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sprinter500

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Как прикеить к одной из поверхностей уже созданного объекта (скажем созданного операцией выдваливания) новую операцию выдавливания? То есть чтобы получились не отедльные объекты, а дополнение приклеенное к другому.
Задача сводится к тому, чтобы получить ссылку на одну из поверхностей созданного объекта в качестве базы, программно а не вручную.
Заранее говорю в SDK примера не нашел - там прикеливаются объекты без учета ранее созданных. Может есть у кого опыт?

bergovin

Что то я не понемаю, а разве есть операция приклеить?
Если это руками сделать нельзя то прграмно тоже не получится
Обясните подробнее что нужно сделать РУКАМИ, а потом вам можно будет помочь повторить это програмно

Sprinter500

Руками делается так:
1. Создаем эскиз.
2. Создаем объект любыми доступными операциями (выдавливания, вращения и тд)
3. Кликаем по определенной поверхности созданного объекта - она выделилась, стала зеленого цвета.
4. Пр. кн. мыши - команда эскиз
5. Далее, после создания эскиза даем команду на операцию выдваливанием, вращения, кинематически, по сеченям

А мне надо чтобы пункты 3 и 4 выполнялись программно. То есть чтобы финальный объект был не просто кучей разрозненных объектов, а чем то целым. Пример: Чтобы сделать дерево - создаем ствол, прикрепляем к нему ветку, а к ветке - лист. А иначе получитсявсе по отдельности.

bergovin

ну так вы в качестве плоскости эскиза(2-го) передавайте поверхность предыдущего объекта
Ссылку на поверхность можно получить различными способами, надо смотреть на конкретную ситуацию, универсально - через поиск в заданных коордианатах(точке)

Sprinter500

Вот я и не знаю ка перередавать поверхность предыдущего объекта? А как поиск по заданным координатам реализуется? У Вас примеры имеются?

Вы не читали другую тему мою про кинематическую операцию? В SDK примеров нет - не знаю как сделать.

bergovin

Делал, только примеров под рукой нет, я по SDK работаю, там вроде всё в этой части нормально описано, по памяти не помню, так что что то конкретно дать не смогу, смогу только помочь направить  в какую сторону капать  :)