• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Антивирусное ПО и ЛОЦМАН

Автор Vladichek881, 30.06.11, 16:04:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladichek881

Здравствуйте!

При работе (открытии док-в, сохранении) в ЛОЦМАНе имеет место подтормаживание, которое пропадает при отключении антивирусного ПО на сервере, где расположена БД. Причём разница очень существенная.

В связи с этим хотелось бы, чтоб кто-нибудь поделился опытом:
- Какое антивирусное ПО используете?
- Делались ли какие-то настройки антивируса на сервере?
- ...на клиентских местах?
- Может ещё какие-то интересные нюансы...

З.Ы. О себе... Комплекс 2009 SP2 (КОМПАС V11, ЛОЦМАН V10), Антивирус KAV 6.0

midreyk

Наверное есть смысл отключить в настройках антивируса проверку компасовских файлов.