• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Как в данной конструкции отрегулировать подшипники?

Автор starostakm2, 21.05.09, 17:20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

starostakm2

Это главная передача с героторным дифференциалом. Опоры чашек дифференциала - роликовые конические подшипники. Можно ли отрегулировать  подшипники в этой конструкции?

Дим

А чем тут можно регулировать?
Нужно например что то типа такого

starostakm2

Т.е. нужна регулировочная гайка, которую я не предусмотрел...

Дим

Да, или можно попробовать набор прокладок, но толщину подбирать уже на ощуп.

Lenbearing

Для регулировки, вам обязательно нужно предусмотреть преспособление, на мой взгляд лучще стопорное кольцо.
И наче будете часто менять подшипники или внутр. полностью. т.к незатянутый подшипник может разбить там све.

sulyco

Кроме регулировки натяга подшипников для главных пар требуется регулировка пятна контакта зубьев самой главной пары. И уж потом регулировка натяга. В предложенной конструкции можно и то и другое отрегулировать прокладками между крышками и наружными обоймами подшипников. Но это будет несколько сложно, и к тому же требуется соблюсти герметичность стыков корпуса и крышек. Т.е кроме регулировочных прокладок необходимо использовать герметизирующие. А это уже вносит погрешность в регулировки.
Использование гайки тянет за собой разворот подшипника, создание упорного бурта на корпусе, но это не позволит регулировать пятно контакта. Нормально можно использовать схему регулировки натяга и пятна на мотивах диффера ВАЗ-классика. Хорошо все расписано в книге Росса Твега про жигулевскую трансмиссию