Рефление в 3Д

Автор Alex2006-13, 07.07.10, 20:44:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex2006-13

КАК нанести накатку для 3Д поверхностей , тел вращения и прямолинейных.

KillJoy

Это вы про текстуры? Присоединяйтесь к ждущим - предложение выносилось уже по меньшей мере 20 раз.

Pav

Цитата: Alex2006-13 от 07.07.10, 20:44:52
КАК нанести накатку для 3Д поверхностей , тел вращения и прямолинейных.
Массивом можно  :)

Alex2006-13


Массивом можно  :)
[/quote]
а для примера можно показать а то для пдлоскости да но как для тел вращения

obesov

Уважаемый Alex2006-13!  На поверхности "нанести" ни накатку, ни рИфление не получится. Что такое прямолинейное тело - новое слово в технике? Общаться с технарями на уровне геймера Вам удобно? Нам - нет! Поэтому отвечать нечего. Не ясен вопрос. 

Resfeder

Рифление конечно можно сделать, но зачем? Разве только для наглядности. В данном случае лучше подойдёт текстура поверхности. которой пока в Компасе к сожалению нет.
А вообще сперва делаете одну канавку, затем ей противоположную и массируете.

VIO

Такое?  :)

Alex2006-13


bergovin

Цитата: VIO от 08.07.10, 06:51:01
Такое?  :)
Мне кажется при наличии такого рифления в нескольких местах и тормоза обеспечены, VIO тормаза после такого не проявляются - слижком уж много граней, может не столь обязательных

VIO

На 12-ой всё проходит легко, на 9-ке немного подтармаживал.

Alex2006-13

Цитата: VIO от 08.07.10, 06:51:01
Такое?  :)
а можешь скинуть пример ПЛИЗ

VIO

#11
Так на "дереве" все видно. :)