Pack and Go

Автор Ioga14, Сегодня в 09:02:08

« назад - далее »

Ioga14

Вопрос к разработчикам - когда появится аналог pack and go, то есть возможность сохранения проекта в одну папку с чертежами спецификациями и собственно всеми файлами, которые используются в сборке. Так же хочется, чтобы была реализована возможность пакетно переименовывать файлы, так же как pack and go solid works.

IgorT

Я не разработчик, но могу сказать, что "аналог" типа есть. :-)))
Называется Комплектовщик. Осталась малость, разработчикам сделать так, что бы он выполнял заявленные функции корректно, а не как сейчас.

Валерий Изранов

Цитата: Ioga14 от Сегодня в 09:02:08Вопрос к разработчикам - когда появится ... возможность сохранения проекта в одну папку с чертежами спецификациями ..., чтобы была реализована возможность пакетно переименовывать файлы .
Про разработчиков не знаю, а народное средство все это давно и успешно делает.
https://disk.yandex.ru/d/g2iIgcP-C-a1pg

IgorT

Цитата: Валерий Изранов от Сегодня в 09:33:02Про разработчиков не знаю, а народное средство все это давно и успешно делает.

Если бы успешно...
По ходу Вы  сами не знаете о чем говорите.
Только что потестил Ваш Агент. Ссылки как были так и остались на старые файлы после копирования Вашим Агентом.2024-12-03_09-49-35.png

А должен быть совсем другой путь. :(

Ioga14

Цитата: IgorT от Сегодня в 09:13:21Я не разработчик, но могу сказать, что "аналог" типа есть. :-)))
Называется Комплектовщик. Осталась малость, разработчикам сделать так, что бы он выполнял заявленные функции корректно, а не как сейчас.
Цитата: Валерий Изранов от Сегодня в 09:33:02Про разработчиков не знаю, а народное средство все это давно и успешно делает.

Спасибо за ссылку. Этот комплектовщик не даёт делать пакетного переименования файлов. Или я не понимаю, как это сделать.

Валерий Изранов

Цитата: Ioga14 от Сегодня в 09:57:11Этот комплектовщик
Это не комплектовщик, это программа АгентК016.