шланги!

Автор sharkynator, 01.07.09, 12:15:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharkynator

всем привет!
вообщем вопрос такой: :%:
- как два штуцера на сборке соединить гибким шлангом 3D? как именно это прорисовать?
спасисиб!)

wakish

Что значит гибким?
А вобще пространственными кривыми (сплайном) создать траекторию шланга (ось), в плоскосте перпендикулярной одному из штуцеров(на торце) создать сечение шланга(видимо окружность) и применить к сечению операцию по траектории, в качестве траектории будет выступать ваша протранственная кривая.

НиколаЫч

Элементарно - создай эскиз в месте присоединения шланга к штуцеру и выполни операцию выдавливания по сечениям (для этого создать нужно дополнительные эскизы в месте поворота шланга) либо кинематически (для этого необходимо построитть эскиз, вдоль которого будет выполняться операция) :um: Прости, если не понятно - сенсей из меня никудышний ;)

sharkynator

..для наглядности _-
.....пробую,..

wakish

Я бы советовал библиотеку Трубопроводы 3D покопать(судя по примеру). Но это если размеры приличные (в смысле если это обвязка оборудования а не резиновый шланг диаметром 15мм) и трубы в основном прямолинейные, а так мой пост выше остается в силе. Кинематическая операция и никаких гвоздей :).

sharkynator

а если прорисовать шланг с хомутами как отдельную сборочную единицу, а потом вставлять в сборку,?
это можно как-нибудь реализовать?

Дим

Цитата: sharkynator от 01.07.09, 12:15:53
всем привет!
вообщем вопрос такой: :%:
- как два штуцера на сборке соединить гибким шлангом 3D? как именно это прорисовать?
спасисиб!)
например так :)

НиколаЫч

Цитата: sharkynator от 01.07.09, 13:04:11
а если прорисовать шланг с хомутами как отдельную сборочную единицу, а потом вставлять в сборку,?
это можно как-нибудь реализовать?

Всмысле в сборку вставлять сборку? Конечно можно :)

sharkynator

Цитата: Дим от 01.07.09, 13:06:36
Цитата: sharkynator от 01.07.09, 12:15:53
всем привет!
вообщем вопрос такой: :%:
- как два штуцера на сборке соединить гибким шлангом 3D? как именно это прорисовать?
спасисиб!)
например так :)
дак как все-таки поподробней???)))

Golicynn

Цитата: sharkynator от 01.07.09, 12:15:53
всем привет!
вообщем вопрос такой: :%:
- как два штуцера на сборке соединить гибким шлангом 3D? как именно это прорисовать?
спасисиб!)

В прикрепленном файле иллюстрация двух вариантов построения соединения штуцеров гибким шлангом (трубкой) используя приложение Трубопроводы 3D.
Вариант А - командами Соединить траекторией и Специальная труба;
Вариант Б - при помощи команды Соединить участки

sharkynator

Цитата: Golicynn от 01.07.09, 13:14:24
Цитата: sharkynator от 01.07.09, 12:15:53
всем привет!
вообщем вопрос такой: :%:
- как два штуцера на сборке соединить гибким шлангом 3D? как именно это прорисовать?
спасисиб!)

В прикрепленном файле иллюстрация двух вариантов построения соединения штуцеров гибким шлангом (трубкой) используя приложение Трубопроводы 3D.
Вариант А - командами Соединить траекторией и Специальная труба;
Вариант Б - при помощи команды Соединить участки
да но по мой-му у меня нет такого приложения))(((

Golicynn

Цитата: Дим от 01.07.09, 13:06:36
Цитата: sharkynator от 01.07.09, 12:15:53
всем привет!
вообщем вопрос такой: :%:
- как два штуцера на сборке соединить гибким шлангом 3D? как именно это прорисовать?
спасисиб!)
например так :)

"5+" Пять с плюсом!

wakish

Напишу третий раз)))
Цитата: wakish от 01.07.09, 12:23:43
пространственными кривыми (сплайном) создать траекторию шланга (ось), в плоскосте перпендикулярной одному из штуцеров(на торце) создать сечение шланга(видимо окружность) и применить к сечению операцию по траектории, в качестве траектории будет выступать ваша протранственная кривая.
Я хоть и добрый человек но все же скажу Учите мат. часть :um:
Кинематическая операция вещь стандартная, к хитростям КОМПАСа не относится :)
Определитесь что вы хотите? Сборку? - Делайте сборку
Шланг исключительно для визуализации? - делайте прям в головной сборке.
А для ориентирования вот моделька.

sharkynator

Цитата: wakish от 01.07.09, 13:44:00
Напишу третий раз)))
Цитата: wakish от 01.07.09, 12:23:43
пространственными кривыми (сплайном) создать траекторию шланга (ось), в плоскосте перпендикулярной одному из штуцеров(на торце) создать сечение шланга(видимо окружность) и применить к сечению операцию по траектории, в качестве траектории будет выступать ваша протранственная кривая.
Я хоть и добрый человек но все же скажу Учите мат. часть :um:
Кинематическая операция вещь стандартная, к хитростям КОМПАСа не относится :)
Определитесь что вы хотите? Сборку? - Делайте сборку
Шланг исключительно для визуализации? - делайте прям в головной сборке.
А для ориентирования вот моделька.
кинематическая операция в сборке - вы наверно имели ввиду кинематическую поверхность?

Golicynn

#14
Цитата: sharkynator от 01.07.09, 13:04:11
а если прорисовать шланг с хомутами как отдельную сборочную единицу, а потом вставлять в сборку,?
это можно как-нибудь реализовать?
Да можно, например, отредактировав траекторию шланга, входящего в состав сборочной единицы, в режиме редактирования на месте.
Также можно добавить шланги и хомуты отдельными деталями, после чего объединить данные компоненты в сборочную единицу (версия V11).
Вариантов много, нужно только знать возможности системы и определиться с подходящим в Вашем случае.
Удачи.

Golicynn

Цитата: sharkynator от 01.07.09, 13:59:46
Цитата: wakish от 01.07.09, 13:44:00
Напишу третий раз)))
Цитата: wakish от 01.07.09, 12:23:43
пространственными кривыми (сплайном) создать траекторию шланга (ось), в плоскосте перпендикулярной одному из штуцеров(на торце) создать сечение шланга(видимо окружность) и применить к сечению операцию по траектории, в качестве траектории будет выступать ваша протранственная кривая.
Я хоть и добрый человек но все же скажу Учите мат. часть :um:
Кинематическая операция вещь стандартная, к хитростям КОМПАСа не относится :)
Определитесь что вы хотите? Сборку? - Делайте сборку
Шланг исключительно для визуализации? - делайте прям в головной сборке.
А для ориентирования вот моделька.
кинематическая операция в сборке - вы наверно имели ввиду кинематическую поверхность?
Начиная с версии 10 при работе с моделями сборок (*.a3d) теперь можно выполнять те же операции, что и при работе с моделью детали: добавление/удаление материала, создание фасок, скруглений, ребер жесткости и т.п.

Дим

Ув.sharkynator Помоему уже с V9, в компасе есть справка "Азбука компас" там разобран пример Урок №11. Кинематические элементы и пространственные кривые" как раз по этому случаю.