• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Внесение изменений

Автор 111, 07.07.04, 07:11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

111

Как можно организовать внесение изменений в спецификацию или текстовый документ?

Kredo

Открыть документ и редактировать. Если это спецификация, то не забыть включить работу со спецификацией.

111

За баклана держишь?!
Имеется в виду внесение изменений по ГОСТ 2.503-90 и ГОСТ 21.101-97.
В общих чертах там прямо на поле спецификации требуется что нибудь обвести и сделать выноску на замену. Короче конструктора должны понять что я имею ввиду.
Я хотел бы узнать как другие решают эту проблему.
Спасибо!

Администратор

ЦитироватьЗа баклана держишь?!
Уважаемый 111!

Блатная лексика в этом форуме неуместна. Убедительно прошу в дальнейшем воздержаться от нее.

ЦитироватьИмеется в виду внесение изменений по ГОСТ 2.503-90 и ГОСТ 21.101-97.
Если бы Вы потрудились в самом начале грамотно сформулировать свой вопрос, вероятность получения исчерпывающего ответа была бы намного выше.

Я, просто Я

Хм, это типа задача как раз для PDМ. Например, для КОМПАС-Менеджера.

111

Прошу прощения за "блатную лексику"
У нас главная проблема в следующем: при внесении измений в соответствии с указанными гостами, конструктор изменяет документацию на бумаге (обводит изменяемые фрагменты, пишет извещения и т.п.). Сделать тоже самое в электронном листе чертежа - нет проблем, а вот в спецификацию или текст невозможно. И получается не соответствие листа спецификации в бумажном архиве тому что лежит на компьютере. Я предложил вносить изменения путем анулирования и замены листа. Не приняли.
Так что мой вопрос касается скорей всего не функционала КОМПАСа, а организации работы по данной теме у других организаций. Навеняка кто-то как-то решил эту проблему!

Kredo

У нас к примеру есть Извещения об изменении. В них указывается где меняется на что и по какой причине. Относительно электронного документа, то тут лучше всего может помочь либо PDM либо просто электронный документы с одним и тем же именем, но разной версионностью. Своего рода тот же PDM.

222

Номера изменений, цифра в кружочке, можно вставлять в текст через команду Вставка\Спецзнак