• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Не работает библиотека материалов

Автор YNA, 22.04.09, 10:18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YNA

Здравствуйте. Неожиданно появилась проблема со вставкой материала из библиотеки. В общем ошибка показана на рисунке. Кроме этого окошка появляется ещё одно на английском языке и если в том окне нажать кнопку «ОК» то компас наглухо зависает и остаётся только убить его диспетчером задач.
Может у кого то было подобное, подскажите что делать (не охота, а точнее некогда переустанавливать программу).

Всё, проблема решена, тема закрыта.

RedHawk

Как на клиенте подключена библиотека ? через socket ?
У меня такая ошибка была, при неправильном или неполном конфигурировании DCOM на клиенте.
В socket ванианте все должно быть нормально, но медленно :-)

YNA

Цитата: RedHawk от 29.05.09, 07:09:01
Как на клиенте подключена библиотека ? через socket ?

У меня локальный ключ.
А ошибка устранилась очень просто: Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Компас и далее опция "восстановить".
Все ошибки исчезли и все библиотеки заработали.