• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Вопрос по поводу импорта из автокада

Автор Himeg, 20.03.09, 15:36:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Himeg

Здравствуйте!
Нашёл всего одну тему по этому вопросу, оставшуюся без ответа.
Может быть, все-таки, будет к-либо однозначный ответ.

При импорте dwg в frw и последующей вставке в cdw происходит косяк с машстабированием. Чесгря, так и не нашел никаких вменяемых первичных настроек, так что приходится все делать уже после вставки фрагмента.

Суть в том, что тексты импортируются и вставляются с включенной опцией отслеживания размера по вертикали и большим значением высоты, т. е. если текст состоит более, чем из двух строчек, то расстояние между этими строчками превращает текстовый блок в небоскреб))))

Проблема, конечно, решается, но очень топорно: приходится тыкать в каждый текст и проводить кучу одинаковых действий. Как изменить параметры форматирования сразу нескольких текстовых блоков - я не нашёл.

Подскажите, плиз, кто знает, как это сделать. Или придется признать, что это - реальная ошибка, которую надо будет исправлять в последующих версиях)))) Тогда хоть время на поиски решения тратить не надо будет.

AVas

Выложите здесь, или где-нибудь снаружи, dwg и frw, который получается, поищем вменяемость.

Himeg

Выложил исходный двг и фрв, кот. получается:
h t t p*ifolder*ru*11150854

Акад 2008, компас в10 сп2 - понадеялся, что все откроется.

Вставку фрв в цдв делал через "вставка - фрагмент...", в вид с масштабом 1:100

***

Пока все это сохранял, заметил, что во фрагменте у текстовых блоков, получившихся из акадовского файла, задан "перенос нижней границы форматирования" в диалоге настроек формата текста. А при вставке фрв на машстаб 1:100, получается, галка с "перенос нижней границы форматирования" снимается и выставляется в "изменение шага строк".

Т. е. вариантов решения проблемы три.

1. либо найти, как изменять параметры форматирования сразу у нескольких блоков.
2. либо при импорте изменять какие-то параметры форматирования текста, которые я не нашёл.
3. либо как-то по-другому вставлять фрагмент в чертеж. С сохранением всех акадовских слоев.

Ни одно решение я не могу реализовать :) Хелп, короче. Заранее спасибо.

AVas

Вот так можно прочитать.

Himeg


Дим

А с помощью команд - выделить по типу и редактирование свойств, выделенных текстов, не получается?
типа так http://forum.ascon.ru/index.php/topic,10269.msg57918.html#msg57918

Himeg

2Дим
Не получается. Панель свойств я не выключаю с тех пор, как она появилась))) Но проблема в том, что с панели свойств нельзя попасть в диалог настройки форматирования текста. Это можно сделать только двумя щелчками мыше на текстовом блоке, и только на одном  :um:
По крайней мере, я потратил кучу времени на то, чтобы состыковать функциональность панели свойств и формат текста, но так ни к чему и не пришел.
Блин! Разработчики! Может, в одиннадцатой версии все-таки функционал панели свойств расширите?  :o:

2AVas
Я догадываюсь, как Вы сделали эту вставку.
Но, во-первых, у Вас не сохранились стили исходника - а мне это нужно.
Во-вторых, масштаб. Все-таки, хотелось бы видеть этот чертеж на виде с относительным масштабом, а не абсолютно отмасштабированным.
Скорее всего, Ваш метод не позволяет достичь этого идеала))))

Himeg

В общем, все это можно назвать одним из немногих недостатков Компаса.
Если кто сможет дать конструктивные комментарии - буду весьма благодарен.

Дим

Нет у меня автокада, попробовать не могу, хотя подобная проблема уже помоему когда то обсуждалась...
Выложи для примера акадовский файл с парой-тройкой таких текстов, я посмотрю, может что то можно сделать...

Himeg

Выше выкладывал на ифолдер.
Если будешь заморачиваться, то еще раз озвучу: требуется получить нормальный, читаемый чертеж в компасе, созданный в отдельном виде с машстабом вида 1:100, с сохранением всех акадовских слоев.

Дим

Мда... с размерами фигня получается...

Himeg

Короче! Пока суть, да дело - сам более-менее разобрался  :)))))
В общем, если кому ещё это пригодитцо - а, считаю, пригодиться это может многим, учитывая бешеную распространенность вируса корпоративного и личного поклонения Автокаду и гипнотическому убеждению в его Силе и Мощности - объясняю алгоритм, более-менее удовлетворяющий вышеуказанным требованиям)))
Открываете dwg  в компасе, при этом создается файл фрагмента frw.
Далее создаете чертеж, в нём создаете вид с масштабом 1:100.
В этом виде делаете Вставку - фрагмент. В параметрах вставки фрагмента обязательно указываете "Масштабировать выносные линии".
Далее делаете ctrl+a - выделить все. Разрушаете все макроэлементы в том случае, если это мешает редактированию текстовых блоков и размеров - последние по к-либо причинам могут находиться в составе макроэлементов. Повторяете операцию необходимое количество раз.
И главное. Включаете панель свойств. В ней выбираете все тексты. Вот тут и находится тот самый камень преткновения, который, если неправильно действовать, создает нереальные расстояния между строк. Если просто изменять размер шрифта, то получается проблема, описанная в топовом сообщении. А если присваивать текстовым блокам стиль, например, текст на чертеже - который должен быть предварительно настроен сообразно желаниям проектировщика - то все тексты аккуратненько помещаются с нужным размером туда, где они были в изначальном акаде, причем, при этой операции в настройках форматирования текста галочка на "переносить нижнюю границу" никуда не девается.
Далее присваиваете стиль, опять-таки заранее созданный - например, "линейные размеры", - текстовым блокам размеров. Вуаля! Более-менее приемлимый чертеж готов.
Из косяков данного метода - только то, что все тексты приобретают одни и те же параметры выбранного намедни стиля. Хотя, это уже решаемо :)
Спасибо всем высказавшимся и приобщившимся к траблу)))

Вячеслав В.

Спасибо огромное Himeg за совет. Я решил перейти на Компас с Визио. Делаю схемы на погрузку негабаритных грузов по ЖД. Большая база в Визио и столкнулся с проблемой по переносу в формат Компаса. Твои рекомендации очень помогли. Успехов тебе.