• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

создание фотореалистичного изображения

Автор topakin, 04.02.09, 23:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

topakin

Добрый день всем участникам!
Слышала, что возможно построенную модель так отредактировать или сохранить с другим расширением, что она будет смотреться как фотография. Необходимость возникла всвязи с созданием рекламки для оборудования.  Сразу оговорюсь, что tif или bmp мне известны, но не устраивают.
Подскажите направление поиска для решения проблемы. Заранее благодарю.

Diky

Изложите ваш вопрос по конкретней: "есть модель, созданная в такой-то программе или с таким-то разрешением". А уж конечный результат, tif, bmp, gif, jpg, pdf и еще куча расширений, это вообще без проблем.
Если модель выполнена в компасе, то вам нужна библиотека фотореалистики для компаса, если в каком-то другом 3D редакторе.... Их всяких разных много, и создать фотореалистичное изображение во многих из них реально.
Рекламировать их не буду, а то администратор мне по голове стукнет.

kimer

Смотри пример фотреалистичного представления на моей страничке:

3d-фотореалистичное представление

Делал в Solide. Получилось вроде нормально.

Pav

Цитата: topakin от 04.02.09, 23:51:12
Сразу оговорюсь, что tif или bmp мне известны, но не устраивают
Жесть просто  :)))))

AkulaBig

Получить картинку высокого качества не получится ни в компасе, ни в солиде. Картинки будут достаточно посредственного качества.

lua

Цитата: AkulaBig от 05.02.09, 07:17:55
Получить картинку высокого качества не получится ни в компасе, ни в солиде. Картинки будут достаточно посредственного качества.
Согласен. Фотореалистичную картинку рекламного качества вы сможете получить, если передадите модель к примеру в 3D Studio MAX (лучше всего использовать при этом плагин к нему PowerNURBS) после чего примените для всех поверхностей материалы, имитирующие реальные визуальные качества поверхности (блеск, матовость, цвет, текстура, микрорельеф и т.д.), установите источники света, создающие тени, установите камеру для получения надлежащего вида модели в окне, после всего этого сделаете расчет изображения в окне (render) и только тогда это изображение можно сохранить как tif.
Цитата: topakin от 04.02.09, 23:51:12
Сразу оговорюсь, что tif или bmp мне известны, но не устраивают.
Формат tif должен устроить любого, кто будет заниматься получением изображений на бумаге или еще на чем

werwolf_nn

Цитата: lua от 05.02.09, 10:11:35
Фотореалистичную картинку рекламного качества вы сможете получить, если передадите модель к примеру в 3D Studio MAX (лучше всего использовать при этом плагин к нему PowerNURBS) после чего примените для всех поверхностей материалы, имитирующие реальные визуальные качества поверхности (блеск, матовость, цвет, текстура, микрорельеф и т.д.), установите источники света, создающие тени, установите камеру для получения надлежащего вида модели в окне, после всего этого сделаете расчет изображения в окне (render) и только тогда это изображение можно сохранить как tif.
именно так у нас художники и поступают. как пример:

AkulaBig

Да, отличная иллюстрация моего ответа. Главное, я был удивлен, что и солид качеством фотореалистики не блещет, хотя чуть получше, чем в компасе.

Makar

#8
Цитата: AkulaBig от 05.02.09, 07:17:55
Получить картинку высокого качества не получится ни в компасе, ни в солиде. Картинки будут достаточно посредственного качества.
Вы хорошо знакомы с фоториалистикой Солида? А может быть данная илюстрация говорит о плохом качестве риалистики?

werwolf_nn

просто шикарно.
у нас делают в максе просто потому, что для наших дизайнеров это основной пакет

AkulaBig

Наш специалист по солиду не смог добиться такого качества. Большой объем работ для этого пришлось сделать? Может в этом все дело.

Makar

Цитата: AkulaBig от 06.02.09, 08:28:47
Большой объем работ для этого пришлось сделать?
Минут 10 на подготовку и 5 на обработку.

kimer

Цитата: Makar от 06.02.09, 10:56:29
Минут 10 на подготовку и 5 на обработку.
Но с тенями всеже не совсем хорошо получилось.
А фоторендер в Solide вполне приличный. Только с ним определенный опыт работы нужен...