Компас без прав администратора

Автор Алексей Мананников, 26.01.09, 14:10:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Мананников

Здравствуйте!

В учебном заведении установлен Компас 10. Большинство пользователей прав администратора не имеют,
но сам Компас работает нормально (есть права на запись в его папку).

В какой-то момент появилась проблема - при работе с файлами и папкима в системе сам по себе запускается установщик Компас и пытается что-то доставить. Иногда по 2-3 раза подряд. Говорит, прав нет, и снова исчезает.

Это очень сильно нервирует, работать просто невозможно.

Что можно сделать?

Системы на компах клонированные, под учетной записью админа домена (профиль клонирован вместе с системой) таких глюков не наблюдается.

Станислав Ермохин

Здравствуйте

Алексей, а КОМПАС лицензионный установлен? Если Да. То не легче ли обратиться в ТП? Чем сидеть и гадать на кофейной гуще, что там у вас устанавливается.
Посмотрите в процессе установки, что система пытается до-установить. Может быть у вас не все каталоги расшарены для пользователей.

Senior lecturer

У нас точно также настраивается система (клонирование+учетные записи). При этом всё работает нормально. Обратитесь в свою службу, которая занимается настройкой компьютеров - пусть они посмотрят.
Тех. поддержка здесь ни при чём, потому как это именно у вас не работает.
И при установке пусть делают полную установку, а если на какой-то элемент нет лицензии - она просто не запустится.

Алексей Мананников

Сейчас добавил пользователя в локальные админы и попытки инсталляций прекратились...
Со студентами проблема еще останется ... Писать в саппорт Аскона?

У нас лицензионный Компас - 50 сетевых мест, все пользователи в домене Windows с различными правами.
А я и есть та служба, которая занимается настройкой всех компьютеров :)

Цитата: Senior lecturer от 26.01.09, 14:32:10
У нас точно также настраивается система (клонирование+учетные записи). При этом всё работает нормально. Обратитесь в свою службу, которая занимается настройкой компьютеров - пусть они посмотрят.
Тех. поддержка здесь ни при чём, потому как это именно у вас не работает.
И при установке пусть делают полную установку, а если на какой-то элемент нет лицензии - она просто не запустится.

Senior lecturer

Попробуйте сделать образ заново, только сначала установите все установки полными.