• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Гравитационный винтовой спуск

Автор DAV, 09.01.09, 15:19:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

DAV

Заказчик хочет перемещать мешки с мукой. Но также и короба картонные. На прикрепленном файле изображены условно два типа сечения желоба. Рис.1- мешки. Рис.2- коробки. Вопрос: можно ли сечение на рис.2 применить и для перемещения мешков?

sulyco


DAV

Дак те,что смотрел как образец- их профиль как на рис.1 и только для мешков. Сам не пойму-какая разница,почему была выбрана такая форма.Может есть какое-то принципиальное отличие.Сам с ГВС сталкиваюсь в перый раз.. :~

sulyco

А "винтить" такой профиль (под мешок который) не запаристо будет?

DAV

В том то и вопрос . 2-ой  проще,но ..см.пост №1

Pav

Может это для того чтобы коробку не отправили вместо мешка  :-)))

Дим

Какой угол на спуске задашь так они и покатятся :)
У нас коробки по четырем трубкам скатываются, вернее по двум две трубки - ограничители. Угол винта где то 60 град.

Jean

#7
Заклинивание на спуске. Мешок не имеет постоянной формы, и при определенной скорости и  радиусе  трассы стопорит за стенки угла, проворачивается, в результате клинит. Если угол закручивания высок, то применить можно любой профиль. Формулы расчетов есть во многих книгах  по МНТ. К сожалению у меня сейчас под руками такой литературы нет.

DAV

Итак,профиль на рис.1-предподчтительней,т.к. основной груз-мешки. Угол наклона винтовой линии 60 гр. :o? Я насчитал на своем 23 ::) На выходе мешки принимает грузчик. С какой высоты ему удобнее брать этот мешок? И еще вопрос: какие средства сигнализации применить,дабы те кто кидает не опережали того кто принимает? (спуск проходит через этажи,визуального контакта нет.Не телефон же ставить.)

Jean

Оптимум приемки - рольганг, длиной 1000-2000 мм, высота 800 мм, перекладка на поддоны как понимаю. Командаппарат - веревка и загородка (стопорный флажек). Хотя тут для фантазии простор немерянный.

DAV

800 на выходе? В литературе-1400(закидывает на плечо). Я остановился на 1600. Рольганг- если я скорость не угадал на конечном участке траектории :) . Или,наоборот,резину нашивать :(
А среди уважаемых участников форума есть такие,кто сталкивался с ГВС?

Jean

Тогда подумайте те только о транспорте но и схеме разгузочно-погрузочный работ, откатных тележках и т.д. Грузчиком не работали? Поносите на плече мешки часик :(. Обычно их на спине носят (ставят, наклоняют на спину, выпоямляют ноги и идут), загривке, перекидывают на тележку от пояса. С 1600 стаскивать на плечо мешок не слишком удобно поверте. Далее. Ловить мешок с желоба хорошо на картинке о расцвете грабителей-капиталистов, кроме того рольганг играет роль накопителя. Спиральные желоба делал, правда для породы. Удачи.

DAV

Спасибо.
Название литературы по методике проектирования не припомните? Смущают меня разбросы в коэф.трения мешка по стали- 0.2...03.(по литературе-зависит от влажности помещения).