• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Сервер лицензий

Автор HS, 13.11.06, 10:36:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

HS

есть сервер лицензий для вертикали 1, но решили ставить 2ю вертикаль. с помощью мастера опроса сделали файл *****.req. отправили в аскон. получили файл "имя нашего серевера".lic положили этот файл в указаную папку C:\Program Files\ASCON\FLEXlm\licenses\ (путь по умолчанию не меняли) и тут выясняется что FLEXlm видит только ключ от первой вертикали. хотя в пункте сервер\лицензия принудительно выбран файл лиценции на 2ю вертикаль. получаается что на одном сервере(одном ПК) нет возможности ставить 2 серевера лицензий?

Sugonyaev

Положите серверы лицензий в разные папки и лицензии соответственно.
Пропиши для каждого сревера лицензий свой порт.
И будет вам счастье.

HS

Цитата: Sugonyaev от 14.11.06, 09:08:41
Положите серверы лицензий в разные папки и лицензии соответственно.
Пропиши для каждого сревера лицензий свой порт.
И будет вам счастье.
так сделано уже.
проблема в том что ключи присланые из аскона, оба идут на 27000 порт

Sugonyaev

Ключи к номеру порта ни как не привязываются.
Не забудьте в настройках сревисов сервером леицензий выбрать корректно файлы с ключами.

Марианна

Можно использовать и один сервер лицензий. Для этого надо "слить" файлы лицензий в один- как я понимаю физически это одна машина, значит для обоих файлов одинаковы строки с резервным словом SERVER и VENDOR (может частично продублировано и содержимое других раздедов).
Совершенно безболезненно можно копировать абзацы  FEATURE, главное ничего не испортить в цифирьках кодов.
Пользуйтесь утилитой LMTOOL для диагностики сервера лицензий, перезапуска, задания путей и имен к файлу лицензии и логу .
Обращайте внимание на содержимое файла flexnet.cfg на клиентских машинах. Также иформация  о флексе (имя машины-сервера, порт) пишется в реестр.
А два менеджера лицензий запускаеются как правило для разных вендоров, где действительно будут разные порты (например,Лоцман и UG)

HS

Марианна
спасибо так и сделали

Lady_Annie

Цитата: HS от 13.11.06, 10:36:38
есть сервер лицензий для вертикали 1, но решили ставить 2ю вертикаль. с помощью мастера опроса сделали файл *****.req. отправили в аскон. получили файл "имя нашего серевера".lic положили этот файл в указаную папку C:\Program Files\ASCON\FLEXlm\licenses\ (путь по умолчанию не меняли) и тут выясняется что FLEXlm видит только ключ от первой вертикали. хотя в пункте сервер\лицензия принудительно выбран файл лиценции на 2ю вертикаль. получаается что на одном сервере(одном ПК) нет возможности ставить 2 серевера лицензий?
по какому адресу отправлять файл для получения файла .lic? и как долго он приходит? Заранее спасибо )

HS

мы связывались с вендором, а он в свою очередь с асконом. процес получения ключа занимал около 3-5 дней

Yudeos

Купили 2 лиценции на Вертикаль 2, при установке нам сказали,что возможно работать в сетевом режиме (как в Компасе). Стали устанавливать на другие компьютеры клиентскую версию. То в деморежиме запускается, то пишет не хватает лиценций (хотя больше не запущено в этот момент клиентских Вертикалей). На тех двух компах худо бедно работает, а на других нет. Может это не возможно и Вертикаль жестко привязывается к железу. В представительство обращаться бестолку, бьемся уже год. Пишите кто может помочь :~

Администратор

Цитата: Yudeos от 08.08.08, 09:30:39
В представительство обращаться бестолку, бьемся уже год.

Печально слышать. Так быть не должно. Напишите мне (через личные сообщения) название вашего предприятия и нашего представительства. Постараюсь помочь.

Администратор

Уважаемый Yudeos!

Спасибо за Ваше личное сообщение мне (о вашем предприятии, его проблемах и представительстве АСКОН).
Жаль, что Вы написали мне спустя почти три месяца после своего первого вопроса, так что было потеряно немало времени...

Думаю, Вы не будете возражать против публичного ответа в этой теме (т.к. он касается всех наших Заказчиков).

В каком бы представительстве АСКОН — нашем офисе или у партнёров — ни было куплено ПО, предприятие имеет право на оказание технической поддержки.
Конечно, самый первый шаг для получения помощи — обратиться в офис, где была сделана покупка.

Если представители местного офиса ответить не могут — это не тупик. У вас есть все возможности для обращения в Центральную Службу технической поддержки, а именно:
• адрес support@ascon.ru, по которому можно написать письмо с описанием проблемы,
• страница support.ascon.ru/bugtrack.php, на которой можно заполнить форму запроса в Службу технической поддержки.

Запросы, поступившие таким образом, автоматически региструются в специальной базе данных СТП, не могут затеряться и остаться без ответа.

Если на это обращение всё же не пришло ответа, если ответ не полный, не помогает или не устраивает вас по другой причине, если вы недовольны уровнем техподдержки местного офиса — пишите напрямую руководителю Центральной Службы технической поддержки АСКОН Владимиру Липину по адресу lipin@ascon.ru. Не надо ждать месяцами и годами.

Надеюсь, что Ваши, Yudeos, проблемы будут разрешены в ближайшее время.

А остальным пользователям лицензионного ПО АСКОН напоминаю о самом действенном способе решения проблем и сообщения об обнаруженных ошибках — официальном обращении в Службу технической поддержки АСКОН. Обсуждения на Форуме, конечно, тоже не возбраняются, но надо понимать, что:
• участвуют в них такие же пользователи, как и вы сами,
• до сотрудников АСКОН эти обсуждения могут и не дойти,
• даже если и дойдут — обсуждения в Форуме не являются официальным обращением и поэтому никто не обязан что-либо предпринимать на их основании.

В заключение пожелаю всем, чтобы поводов для обращения в техподдержку :bang:  было поменьше :writer: