• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.
 

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

Применение разрезного соединения

Автор OLGB, 25.05.12, 13:07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

OLGB

Ищу конструкцию как на рисунке(размеры не обязательно  такие)  с примером  фото  или описание(чертеж) в книге,  паз  должен  быть до  конца не разрезан. Возник спор  что такая конструкция не применяется,  на что я  очень  сомневаюсь,  сходу не смог  ничего  найти, но  точно  помню  что  видел.

Алхимик

Если разрез 1мм не разрезает деталь как вы его хотите изготовить? Да и сомневаюсь что будет такой зажим работать, если не будет до конца разрез идти.

Подобные зажимы можно увидит в автобусах, держат поручни.

JIK

это называется клеммовый зажим. Работать будет, при условии достаточности усилия затяжки, чтобы промять материал. Обычно вал уже устанавливается с натягом, поэтому усилие может быть не большим, считается элементарно. В этом случае, изготовить можно на эрозионном станке. Возможно, не хочется сквозной прорезью уменьшать прочность узла, поэтому применяют глухую, лучше этого избегать, конечно

СВ

 Кстати, а почему ширина паза только 1 мм? Если, например, будет 2 мм, то ни по прочности, ни по эстетике почти ничего не изменится. Тогда можно и продолбить. А ещё можно улучшить собираемость: в паз вставляется пластина (не мягкая!), на неё давят болтом, отверстие увеличивается и деталь легко садится на вал.

Николай

Можно и так, конечно.Паз пропиливается сточенным ножовочным полотном.Для уменьшения жёсткости конструкции необходимо на другом конце паза делать отверстие и можно сделать выемки по бокам.А лучше индикатор крепить через разрезную втулку, как на верхнем рисунке.

OLGB

с этим всем согласен, но  хотелось бы увидеть применение  в жизни  такого  соединения

Николай

Вот вам что в жизни.Чем курочиться резать закрытый паз- сделали. как на рисунке.У индикатора измерительное усилие- 100 грамм.Для надёжного крепления вполне хватает и М5.

Kirilius83

Цитата: OLGB от 31.05.12, 11:30:05
с этим всем согласен, но  хотелось бы увидеть применение  в жизни  такого  соединения
Лапки КПП на мотоциклах - на всех абсолютно)))) Правда, разрез поразному и на треугольных шлицах.
А вообще сейчас множество муфт на вал крепится именно клеммовым способом - соответсвенно вал гладкий, без шпонок.
ЗЫ хм, а воопрос был вообще о клеммовом соединениие или имено о таком разрезе?  ::)

OLGB

именно  о  таком разрезе, который относится к клеммовым :)
тут  я  уже сделал  выводы что такое соединение пытаются избегать  поэтому  если они и применяются  то только  в малых  колличествах.