• Добро пожаловать на Форум пользователей ПО АСКОН. Пожалуйста, авторизуйтесь.

Уважаемые пользователи,

Хотим проинформировать вас о режиме работы регистрации на нашем сайте.

Зарегистрироваться возможно в рабочие дни, с 8:00 до 20:00 (мск).

Если у вас возникнут вопросы или потребуется дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Вы можете связаться с нами по указанным контактным данным на нашем сайте.

Благодарим вас за понимание и сотрудничество. Мы ценим ваше терпение и стремимся предоставить вам лучший опыт использования нашего сервиса.

С уважением,
Команда Ascon

проектирование сосудов и аппаратов

Автор topakin, 29.02.08, 15:20:33

« назад - далее »

topakin

Хочу найти на форуме единомышленников, специалистов разного уровня и студентов, готовых к взаимному обмену опытом при проектировании сосудов  и аппаратов стальных сварных .
Конструктор, работаю в КОМПАСЕ 5 ЛЕТ, 8-я версия.
На сегодняшний день у меня есть 3 актуальных вопроса:
1. библиотеки КИПиА. НОРД-приводы имеют электронный каталог своих мотор-редукторов как моделей так и чертежей (AutoCAD), перетранслировать в КОМПАС не трудно. Для ускорения выпуска КД хочется мне найти подобные библиотеки по трубопроводной арматуре.
2.Программы по прочностным  расчетам сосудов.Поделитесь опытом: подскажите названия программ если таковые имеются.
3. Нигде не нашла РД (26группа) по расчетам, не только "скачать бесплатно", но даже  в ЦНТИ купить невозможно. Хотелось бы определиться с направлением к кому можно было бы обратиться.

Дим

Библиотеки по трубопроводной арматуре, по типу Норд, STM, SKF мне тоже не попадались.
А насчет расчетов... Когда-то я тоже искал подобные расчеты и кое что нашел. Выкладываю здесь, может пригодятся.

Только скажу, что, не проверял их правильность/точность!!!
Файлы больше 100кб поэтому я их разбил

topakin

Спасибо за ответ, но не удалось открыть первый файл по списку, а из-за него и все остальные не открылись.

Андрей Владимирович

kursdm

Добрый день