Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Помогите, пожалуйста, решить задачу.
Задача из области реверс-инжиниринга (я понимаю, что некоторые совсем против такого направления деятельности). Данные детали - как практика оттачивания умений.
Имеется дифференциал заднего моста газели (он старый, новые - с разборным корпусом). В дифференциале - коническое зубчатое колесо. И у него есть шлицевое соединение. К сожалению - размеры не сняты, есть только скан, но у скана сглаживаются такие маленькие элементы. По фото - то самое колесо - шлицевое соединение больше похоже на треугольное, чем на эвольвентное. Но треугольное, исходя из информации из книг "Треугольные шлицевые соединения используют для неподвижных
соединений, передающих малые крутящие моменты, при тонкостенных втулках и для замены прессовых посадок".
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался - какие обычно шлицевые соединения используют на конических зубчатых колесах.
Это эвольвентные шлицы