Форум пользователей ПО АСКОН

Профессиональные вопросы => Инженерный документооборот => Тема начата: Matvey Kushakov от 02.04.24, 13:04:06

Название: Настройка службы уведомлений Лоцман:PLM 2014
Отправлено: Matvey Kushakov от 02.04.24, 13:04:06
Здравствуйте!

В документации к центру управления комплексом написано, что есть два канала рассылки уведомлений: по электронной почте и через мгновенные уведомления. Нам удалось настроить рассылку по почте, но руководство настаивает на втором варианте. Сейчас в настройках службы включены оба типа уведомлений, но фактически работает только через почту.

Собственно, в чём может быть проблема?

P.S.: используемая версия ПО - ЛОЦМАН: PLM 2014.
Название: Re: Настройка службы уведомлений Лоцман:PLM 2014
Отправлено: Matvey Kushakov от 23.04.24, 16:48:25
Решение оказалось простым и банальным: надо было просто включить Агент службы уведомлений Лоцман у всех пользователей...