Форум пользователей ПО АСКОН

Профессиональные вопросы => Программирование приложений => Тема начата: graphdark от 28.05.22, 12:17:44

Название: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: graphdark от 28.05.22, 12:17:44
Праздный вопрос. Поясните. Почему нельзя в САПР использовать, например OpenGL или какой-нибудь Unreal Engine. Просто они бесплатные часто, а работать проще. А вот фрикад взял Аскон ядро. Я считаю-это хорошо, но не понимаю почему. Интересует именно мнение программистов.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: p3452 от 28.05.22, 12:36:30
Цитата: graphdark от 28.05.22, 12:17:44А вот фрикад взял Аскон ядро
Откуда инфа? Если можно назовите источник, или дайте ссылку.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: graphdark от 28.05.22, 13:25:19
Цитата: p3452 от 28.05.22, 12:36:30Откуда инфа? Если можно назовите источник, или дайте ссылку.
Я прошу прощения. Вечно freecad с nanocad путаю.))
https://c3dlabs.com/ru/customers/nanocad/
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: p3452 от 28.05.22, 13:35:32
Понятно...
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: Вират Лакх от 30.05.22, 05:41:34
Цитата: graphdark от 28.05.22, 12:17:44Почему нельзя в САПР использовать, например OpenGL
У Компаса в системных требованиях написано: минимум - видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0; для комфортной работы - видеокарта с поддержкой OpenGL 4.5, с 2 ГБ видеопамяти и более, пропускная способность видеопамяти - 80 ГБ/с и более.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: Vi2 от 30.05.22, 14:24:31
Цитата: graphdark от 28.05.22, 12:17:44Праздный вопрос. Поясните. Почему нельзя в САПР использовать, например OpenGL или какой-нибудь Unreal Engine. Просто они бесплатные часто, а работать проще. А вот фрикад взял Аскон ядро. Я считаю-это хорошо, но не понимаю почему. Интересует именно мнение программистов.
АСКОН ядро, фактически это библиотека C3D, это совершенно не "OpenGL или какой-нибудь Unreal Engine" по своим задачам. Скорее, C3D использует для отображения/визуализации "OpenGL или какой-нибудь Unreal Engine".
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: graphdark от 30.05.22, 14:36:05
Цитата: Vi2 от 30.05.22, 14:24:31АСКОН ядро, фактически это библиотека C3D, это совершенно не "OpenGL или какой-нибудь Unreal Engine" по своим задачам. Скорее, C3D использует для отображения/визуализации "OpenGL или какой-нибудь Unreal Engine".
Полностью согласен, не понимаю только почему в САПР не используют unreal engine и пр.В мире, вместе с C3D всего несколько ядер для cad. И я не понимаю почему.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: Starik от 30.05.22, 14:55:53
Полагаю один из вопросов это цена. И потом компас часто используется на предприятиях оборонки. А там, по закону, запрещено использование зарубежных разработок. Так что это оправдано. Думаю ещё много причин.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: Vi2 от 30.05.22, 15:06:39
Цитата: graphdark от 30.05.22, 14:36:05Полностью согласен, не понимаю только почему в САПР не используют unreal engine и пр.В мире, вместе с C3D всего несколько ядер для cad. И я не понимаю почему.
Наверное, потому, что игровые движки не подходят для задач САПР. Ну и страна происхождения играет роль.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: p3452 от 30.05.22, 15:09:57
Цитата: graphdark от 30.05.22, 14:36:05не понимаю только почему в САПР не используют unreal engine и пр
- Почему детским совком не копают котлованы?
- Почему Ассемблер не используют для написания абсолютно ВСЕХ программ?
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: graphdark от 30.05.22, 15:54:11
Цитата: Starik от 30.05.22, 14:55:53Полагаю один из вопросов это цена. И потом компас часто используется на предприятиях оборонки. А там, по закону, запрещено использование зарубежных разработок. Так что это оправдано. Думаю ещё много причин.
Это самое здравое мнение.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: QuartzX от 30.05.22, 17:19:32
Цитата: graphdark от 30.05.22, 14:36:05Полностью согласен, не понимаю только почему в САПР не используют unreal engine и пр.В мире, вместе с C3D всего несколько ядер для cad. И я не понимаю почему.

Не понимаю только почему для полётов в космос не используют ДВС. В мире вcего несколько типов подходящих ракетных двигателей. И я не понимаю почему. Интересует именно мнение конструкторов. 😆 /sarcasm off/

А зачем вам это в целом? Не забивайте голову вопросами, от которых максимально далеки.
Название: Re: Пространный и праздный вопрос о ядрах, движках.
Отправлено: QuartzX от 30.05.22, 17:23:50
Цитата: Starik от 30.05.22, 14:55:53компас часто используется на предприятиях оборонки. А там, по закону, запрещено использование зарубежных разработок.

Что за закон такой, можно ссылку?