Доброго времени суток уважаемые форумчане. помогите пожалуйста с созданием модели словом или делом. признаюсь сразу, поиском не пользовался, ибо не могу сформулировать запрос :huh:
фотку приложил.
кружком выделили проблемное место для меня.
есть текстильная стропа, сложена вдвое, в основании получается петля, ушко. туда вставляются 2 стержня и разводятся на 90 градусов. они получаются взаимно перпендикулярны, один над другим. как вот этот вот участок стропы создать, чтобы было примерно похоже?
заранее спасибо за помощь и советы :fr:
Надо полагать - для презентации? И чтобы текстура была?
нет-нет, без текстур и презентаций. для презентаций гораздо проще живую сфоткать, что собственно и сделано. на данный момент просто для себя, для самообразования. вроде в голове мысль вертится, просто взять цилиндр, провернуть его на 90градусов с одновременным подъемом по высоте, но что-то не получается.
А если сделать траекторию завязывания узла. Вот примерно, как карандаш завязан. Не сам делал, где то увидел, понравилось и скачал. Так что, авторство не моё.
Да там сечение не постоянно. Тряпка, тянется/выворачивается ...
Думаю, для учёбы - хуже не придумаешь!
"Элемент по сечениям" и немного фантазии
Цитата: GenTAPo от 11.02.22, 13:56:53А если сделать траекторию завязывания узла. Вот примерно, как карандаш завязан. Не сам делал, где то увидел, понравилось и скачал. Так что, авторство не моё.
спасибо за файлик с историей построений, занимательно.
вот по "колхозному" :embarrassed: верх дальше не стал делать.
но так ведь не делается. должно быть элегантное и оптимальное решение.
хотелось бы получить что-то более сглаженное
Такие вещи делать лучше например в 3dsMax, там есть весь необходимый инструментарий - от разнообразных модификаторов геометрии до прямого полигонального моделирования.
может что то такое...
Не-е, даже не рядом. Вглядитесь в фото, видна принципиальная разница.
Цитата: Кирямба от 11.02.22, 19:40:30Такие вещи делать лучше например в 3dsMax, там есть весь необходимый инструментарий - от разнообразных модификаторов геометрии до прямого полигонального моделирования.
возможно, в 3dsMax`e не работал. в Компас потом можно будет эту вещь загнать?
Цитата: FR347 от 11.02.22, 20:28:54может что то такое...
спасибо, как вариант, весьма неплохо, на безрыбье как говорится...
Меня смущает не реальность снимка. Что сделал: взял простой ремешок от сумки или чего угодно, это может быть и бинт шириной как Ваша петля, 2 карандаша, можноо что угодно, Это Ваши трубы. Раздвиньте теперь Ваши трубы на 90 градусов (лучше делать с помощником) и посмотрите на петлю! Совсем другая траектория петли. :o: :o: :o:
Впечатление, что это из разряда таких казусов3 Вида.png
Надо тренироваться на карандашах
Можно как-то так: построить кривые пересечения и натянуть по ним поверхность, потом придать толщину
а файлик можно у вас попросить? получилось интересно, по дереву построения мне не очень понятны этапы построения
Цитата: zamorozok от 05.03.22, 12:24:41а файлик можно у вас попросить? получилось интересно, по дереву построения мне не очень понятны этапы построения
Файл какой версии сможете открыть?
v19 и ниже
могу v20
спасибо