Давно задавался вопросом как ориентировать цилиндрические детали в 3д сборке? Пример: цилиндр от края как поставить под определенным размером или сопрягать два цилиндра в стык под углом 45град. Пример на фото. Всегда делал вспомогательные прямоугольные поверхности и к ним привязывался может есть другой способ типа касательных?
ScreenShot310.jpg
ScreenShot309.jpg
А если вместо вспомогательных прямоугольных поверхностей использовать естественные плоскости и оси (XY, XZ, YZ, X, Y, Z)?
Может как то можно поставить точку на кривой этого элипса в эскизе и по точкам объеденить эти поверхности или есть команда "сопряжения подобных плоскостей встык"? Делать вспомогательные поверхности для сопряжения тоже не совсем быстрая методика (как я делал ранее).
Присоединительные точки?
Наличие "оси", как неотъемлемой части "цилиндрической детали" решает большинство проблем - сопряжение, параметризация и т.п. (ИМХО)
Если диаметры и углы среза одинаковые, то рёбра по краю эллипса должны Совпадать. Говорю по памяти, без уверенности.
Цитата: СВ от 11.04.21, 14:05:38Присоединительные точки?
Почему бы и нет?
А может тогда не через точки, а через присоединительные точки ...
Тогда просто совпадение двух граней, и двух осей.