Форум пользователей ПО АСКОН

Профессиональные вопросы => Программирование приложений => API Renga => Тема начата: Александр3 от 23.12.20, 22:21:05

Название: Подключение к Renga из внешних источников- Unity
Отправлено: Александр3 от 23.12.20, 22:21:05
Хочу подгрузить библиотеку в Unity 3d.
Unity подгружает автоматом Renga.NET.PluginUtility.dll . но возникла проблема с tlb файлом.
В связи с этим у меня вопрос: Как подключить RengaCOMAPI.tlb к проекту в Visual studio? Просто в  примере Samples.sln файлик RengaCOMAPI.tlb в проекте помечен синенькой стрелочкой, и в свойствах можно выбрать COMFileReference, а у меня не получается так сделать, перепробовал все, помогите!
Название: Re: Подключение к Renga из внешних источников- Unity
Отправлено: Tyan Evgeniy от 24.12.20, 09:37:04
Здравствуйте.
1. Эта фича (COMFileReference) не реализована в студии в виде UI настройки. Если абсолютно как в Samples - нужно поправить csproj файл аналогично как в примерах.
2. Помимо этого есть способы с UI - в вашем случае нужно выбрать COM и можно будет выбрать Renga.
https://docs.microsoft.com/ru-ru/visualstudio/ide/how-to-add-or-remove-references-by-using-the-reference-manager?view=vs-2019

Советую способ номер 1. Тогда для пересборки под новое SDK вам нужно будет скачать SDK и пересобрать плагин. Во втором случае необходимо иметь установку Renga на машине, поскольку этот способ обращается к реестру в котором студия ищет зарегистрированные COM классы а регистрация их происходит в процессе установки Renga.