Доброго времени суток, коллеги!
В гидравлике не силен!
Прошу совета. Во вложении принцип работы гидравлической машины из курса школы.
Так вот есть 2 гидроцилиндра,соединены между собой.
Сидел считал и окончательно запутался.
Суть вопроса:
За один цилиндр (большего диаметра, или объема) тяну(или толкаю) с силой 31,2 Кн(максимальная сила), то вопрос какая сила будет на втором меньшем гидроцилиндре?
Досчитался до 100 кг (1Кн).
Диаметр большего гидроцилиндра 300 мм, диаметр меньшего 17 мм.
Хочу сделать некое подобие "весов".Но вот что-то не могу сообразить,как это доделать.
Так вот ,если я буду тянуть(толкать) с силой 25 Кн, при таких же диаметрах цилиндров, какая будет сила(масса) стоять (висеть) на втором,на малом гидроцилиндре?
Ну и тут советуют поставить регулятор давления,чтобы уменьшать давление на малом гидроцилиндре,а я все не могу понять,как это мне может помочь.
(https://fsd.videouroki.net/html/2017/01/26/v_5889f3652a021/img2.jpg)
Прошу помощи :shu:
FuG4s, ну ты сам уже формулы написал:
p=F/s
дальше всего лишь пропорция...
Но работать, как мне это видится, НЕ будет !
Или же мы рассматриваем "сферического коня в вакууме" ?
Силы трения то где ? :)
Когда занимался гидравликой (в том числе и гидроцилиндрами), то на практике бывало, что для страгивания поршня приходилось дать 3-5 атмосфер (диаметры поршня примерно 40-100мм)
p.s. ну если же всё-таки лень считать, то вот: усилие на меньшем поршне нужно 0,08 кН (при условии, что на большем поршне 25кН). Но это так работать не будет :)
А зачем регулятор? можно поподробней?..
Ёмкость заполнена жидкостью (синенькая на рисунке). Жидкость находится под давлением Р, каким? - нас не интересует. Система статическая, или, что то же самое, поршни движутся без ускорения и медленно.
Сила, действующая на большой поршень = РхАб, где Аб - площадь большого поршня.
Сила, действующая на маленький поршень = РхАм, где Ам - площадь маленького поршня.
Отношение сил: РхАб/РхАм = Аб/Ам, т.е. равно отношению площадей поршней.
Вроде так должно быть.
Надо наверное добавить что на рисунке "из школы" p1 = p2 :)
Да, я это все понимаю,что р1=р2.
Ну т.е. ,Если я поставлю на малый цилиндр 80 кг,то я подниму 32 тонный на большем? Вернее уравновесятся они.
Может я не правильно поставил вопрос.
Попробую перефразировать:
Мне нужно тянуть за шток большого гидроцилиндра с силой от 8 до 32 тонн. Именно тянуть. И чтобы этот гидроцилиндр создавал сопротивление от 8 до 32 тонн. Поэтому я и решил,что могу соединить его с другим цилиндром по этой схеме,что приложил.
или я совершенно ошибаюсь???
Если тянуть, то в системе создаётся разряжение! Она защищена от разряжения?
- - - - - -
Сопротивление бывает статическое (груз, пружина, ...) и динамическое (дроссель). Какое здесь?
- - - - - -
Вообще-то задача как-то странно поставлена. Лучше рассказать максимально приближенно к реальности.
Ну попробую по другому.
Есть грузоподъемные механизмы, разные, которые могут поднимать от 8 до 32 тонн.
Задача, создать им имитацию груза от 8 до 32 тонн.
Т.к. такого физического груза реального не найти. То решил такую имитацию воссоздать с помощью гидроцилиндра.
Но видать моих знаний совершенно не достаточно. Вот и пишу сюда.
Цитата: СВ от 20.08.20, 12:12:59Если тянуть, то в системе создаётся разряжение! Она защищена от разряжения?
- - - - - -
Сопротивление бывает статическое (груз, пружина, ...) и динамическое (дроссель). Какое здесь?
- - - - - -
Вообще-то задача как-то странно поставлена. Лучше рассказать максимально приближенно к реальности.
Вот пока вообще ничего нет.Потому что с этим совершенно не знаком. Никогда не работал с гидравликой.
что-то мне подсказывает (знания старые разрозненные), что так работать не будет.
Как только начнётся движение большого поршня вверх, в системе начнёт возникать вакуумное давление (разряжение). Начнут выделяться пары (жидкость то не может растягиваться, а возникающее свободное пространство чем-то нужно занять, вот это и сделают пары). И при каком-то вакуумном давлении начнётся подсос воздуха через уплотнительные элементы поршня.
p.s. ух ты... 999-ое сообщение... наверное орден полагается ? :-)))
Цитата: FuG4s от 20.08.20, 12:17:51Т.к. такого физического груза реального не найти. То решил такую имитацию воссоздать с помощью гидроцилиндра.
Так на г/ц ДАВИТЬ нужно, грузом, например. Или сам г/ц давит на что-то.
В общем, нужно куда-то вставить г/ц и, регулируя в нём давление (от г/станции, даже ручной), создавать нужное усилие на испытуемый механизм.
- - - -
Самый простой г/ц для испытаний- автомобильный гидравлический домкрат. Он работает именно как вы нарисовали.
Если так работать не будет, по принципу сообщающихся сосудов....
То нужно ставить ГЦ двойного действия,а к нему масло станцию, регулятор давления, монометр и создавать противодеиствие?
Просто думал,что при сообщающихся сосудах не хватка жидкости будет браться из второго цилиндра, ну на крайний случай добавить еще расширительный бак.
Понятно. Вам нужно что то типа такого?
Цитата: FuG4s от 20.08.20, 12:17:51Есть грузоподъемные механизмы, разные, которые могут поднимать от 8 до 32 тонн.
Задача, создать им имитацию груза от 8 до 32 тонн.
Т.к. такого физического груза реального не найти. То решил такую имитацию воссоздать с помощью гидроцилиндра.
Но видать моих знаний совершенно не достаточно. Вот и пишу сюда.
Если речь об техническом освидетельствовании ПТО то имитировать 32-тонный груз можно исключительно 32-тонным грузом :)
Если речь о каких то подъёмных/давильных/толкальных приспособлениях и выяснении создаваемого ими усилия то тут всё проще, давим цилиндр -> смотрим давление -> умножаем на площадь поршня.
Если надо не давить а тянуть, то и такие гидроцилиндры есть, и даже двойного действия...
Хотя все нормальные люди используют для этого динамометры :)
Цитата: YNA от 20.08.20, 12:46:55Понятно. Вам нужно что то типа такого?
Да,типа такого.Груз на другом цилиндре будет означать какая сила на первом.
ЦитироватьЕсли надо не давить а тянуть, то и такие гидроцилиндры есть, и даже двойного действия...
Дайте,пожалуйста,ссылку на такую модель...
ЦитироватьХотя все нормальные люди используют для этого динамометры :)
Это тоже предлагал.Всегда таким пользовался. Но меня убеждают в том,что такое не подходит,по причине того,что грузоподъемный механизм тоже снабжен гидроцилиндром с ходом штока 800 мм.И что с самого начала выдвижения штока ГЦ грузоподъемного механизма,должно создаваться максимальное усилие.
Вот тут прикидывал схему.Хоть правильно,нет?скажите.В схеме регулятор давления.Типа им ррегклируем давление на втором гидроцилиндре и,разницу давлений,как коэффициент использовать.Ну я что-то до конца не понимаю,как это работает.
Регулятор можно использовать только в схеме с насосом, непрерывно подающим масло. А в этой схеме ВЕЗДЕ одинаковое давление. Теоретически схема может работать с регулированием, но недолго - пока из малого цилиндра не сольётся всё масло (минуты, секунды).
Цитата: FuG4s от 20.08.20, 15:34:14Да,типа такого.Груз на другом цилиндре будет означать какая сила на первом.
И нахрена козе боян? ::)
Вам надо узнать какую силу прикладывают к первому цилиндру? Заглушите его манометром а второй вместе с грузом сдайте в металлолом, произведение показания манометра на площадь поршня и будет той силой :-)))
Цитата: FuG4s от 20.08.20, 15:34:14Дайте,пожалуйста,ссылку на такую модель...
А Гугл всё? Держите (http://ps-o.ru/catalog/Gidravlicheskie-cilindry/Gidrocilindry-obratnogo-deystviya-odnostoronnie--styaghki-4-175-t) тогда :)
Цитата: СВ от 20.08.20, 16:21:08Вам надо узнать какую силу прикладывают к первому цилиндру? Заглушите его манометром а второй вместе с грузом сдайте в металлолом, произведение показания манометра на площадь поршня и будет той силой
Мне нужно регулируемое усилие создавать на первом гидроцилиндре.Это можно сделать?Если да,то какими способами?
У простой схемы без саморегуляции есть существенный недостаток: мультипликация сил равна мультипликации скоростей. Это следует из равенства мощностей. Например, если поршень большого цилиндра движется со скоростью в пределах 1м/с, то стокилограмовый груз будет двигаться уже со сверхзвуковой скоростью и пробив крышу улетит куда ни будь. :-)))
Этого недостатка лишена показанная на рисунке принципиальная схема. Здесь маленький поршень вообще не двигается, но создаёт постоянное давление до тех пор, пока не выдавиться вся жидкость из большого цилиндра.
Цитата: YNA от 21.08.20, 06:15:47У простой схемы без саморегуляции есть существенный недостаток: мультипликация сил равна мультипликации скоростей. Это следует из равенства мощностей. Например, если поршень большого цилиндра движется со скоростью в пределах 1м/с, то стокилограмовый груз будет двигаться уже со сверхзвуковой скоростью и пробив крышу улетит куда ни будь. :-)))
Этого недостатка лишена показанная на рисунке принципиальная схема. Здесь маленький поршень вообще не двигается, но создаёт постоянное давление до тех пор, пока не выдавиться вся жидкость из большого цилиндра.
А для чего насос нужен?Он будет добавлять жидкость,когда малый гц остановится на уровне слива?
Насос нужен для того что бы заполнить большой цилиндр перед началом эксперимента. Не руками же туда масло или воду заливать. :)
Цитата: YNA от 21.08.20, 06:27:55Насос нужен для того что бы заполнить большой цилиндр перед началом эксперимента. Не руками же туда масло или воду заливать. :)
Действительно))логично.Но это будет отдельная станция,там поставится вентиль.зальется.
Цитата: СВ от Вчера в 19:21:08
Вам надо узнать какую силу прикладывают к первому цилиндру? Заглушите его манометром а второй вместе с грузом сдайте в металлолом,Цитата: FuG4s от 21.08.20, 03:54:53Мне нужно регулируемое усилие создавать на первом гидроцилиндре.Это можно сделать?Если да,то какими способами?
В данном сообщении приводится НЕ МОЯ цитата. Неужели не видно, что я на такое не способен?
- - - - - - -
Если вы выложите КОНКРЕТНУЮ конструкцию, которую нужно проверять (и условия проверки), то и помощь будет конкретнее. А так вам подбрасывают общие мысли, а что от них толку, если вы не гидравлик. Что-либо конкретное так не получится, только что-то "общее".
(Желательно и условия вашего производства: наверное, требуют что-нибудь попроще, ПОДЕШЕВШЕ?)
Доброго всем дня!
Если я правильно понял - девайс нужен для "испытания" ГПМ или что-то вроде?
Такие мероприятия достаточно жестко зарегламентированы - тарированный груз, инструкция, обученный персонал и т.п.
Строго по букве все подобные телодвижения могут не иметь никакого смысла в плане последующей легитимности.
Или Вам нужно чисто для себя, чтоб душу успокоить?
А вообще подобные девайсы широко есть в продаже. Качалка и всякие домкраты-съемники с кучей приспособ - крюки, захваты, стопора, шланги с быстросъемом
Усилия под 100тонн.
ЦитироватьЕсли я правильно понял - девайс нужен для "испытания" ГПМ или что-то вроде?
Именно так,но для себя.
ЦитироватьЕсли вы выложите КОНКРЕТНУЮ конструкцию, которую нужно проверять (и условия проверки), то и помощь будет конкретнее. А так вам подбрасывают общие мысли, а что от них толку, если вы не гидравлик. Что-либо конкретное так не получится, только что-то "общее".
(Желательно и условия вашего производства: наверное, требуют что-нибудь попроще, ПОДЕШЕВШЕ?)
Всегда нужно что-то проще,и при этом работоспособное.
Картинку ГПМ приложил.
Это кран-балка? Что означает стрелка "32т"? И почему она приложена не к крюковой подвеске или механизмам перемещения?
Цитата: Alekzander от 21.08.20, 09:57:50Это кран-балка? Что означает стрелка "32т"? И почему она приложена не к крюковой подвеске или механизмам перемещения?
нет это не кран-балка.Это гидравлический подъемник на монорельсе.Стрелка-это направление,в котором идет подъем.Ну,извините,что не под подвесом нарисовал.
Как Вы узнаете какое усилие даст девайс, хоть покупной, хоть самопальный?
По манометру и далее арифметика? Сильно сомневаюсь.
И как Вы вообще планируете девайс применить? К полу (стене) прикрутить?
Либо динамометр тарированный, либо гравитация (груз). Насчет 32т не знаю, но подрядчики приезжали с разными наборами грузов и давали оф.бумагу.
Все-таки ГПМ это не шутки.
...Это как в Мимино - "Если вертолет и самолет связать цепью, кто победит? - Цепь."
(Если стрелку 32т нарисовать вниз, будет полностью понятно.)
Если нет груза 32т, то имитировать его с помощью г/ц именно в таком положении (подвешенном) получится только кри креплении г/ц к полу.
- ?
Или делать раму (замкнутую), в которую всё это вставлять.
Цитата: СВ от 21.08.20, 11:02:48(Если стрелку 32т нарисовать вниз, будет полностью понятно.)
Если нет груза 32т, то имитировать его с помощью г/ц именно в таком положении (подвешенном) получится только кри креплении г/ц к полу. - ?
Или делать раму (замкнутую), в которую всё это вставлять.
Все верно,будет рама.
Вы собираетесь проверить дает ли гидропривод Вашего подъемника паспортное усилие?
Или Вы собираетесь проверить м/конструкцию на что угодно - прогиб, прочность?
Допустим паспортное 32т. Это означает что в статике Вам нужно подвесить 40т (32*1,25)
Вы планируете создать девайс который с достаточно высокой точностью может создать усилие в 40т?
Как это узнать? Арифметика здесь не поможет. Вы не сумеете все узнать и учесть - гидросопротивления, вязкость и проч.
А приборов контроля и устройств всяких много хороших и разных. Только применительно к описываемой задаче еще поискать и подумать как приделать и стоить они будут как чугунный мост
Цитата: Alekzander от 21.08.20, 11:25:40Вы собираетесь проверить дает ли гидропривод Вашего подъемника паспортное усилие?
да, именно так.
Цитата: undefinedДопустим паспортное 32т. Это означает что в статике Вам нужно подвесить 40т (32*1,25)
Паспортное 24т.,а 32 -это 24т +30%
Цитата: undefinedВы планируете создать девайс который с достаточно высокой точностью может создать усилие в 40т?
Да,только 32т
Цитата: undefinedКак это узнать? Арифметика здесь не поможет. Вы не сумеете все узнать и учесть - гидросопротивления, вязкость и проч.
А приборов контроля и устройств всяких много хороших и разных. Только применительно к описываемой задаче еще поискать и подумать как приделать и стоить они будут как чугунный мост
По этой причине и ищу здесь помощи.
Цитата: Alekzander от 21.08.20, 11:25:40А приборов контроля и устройств всяких много хороших и разных. Только применительно к описываемой задаче еще поискать и подумать как приделать и стоить они будут как чугунный мост
У нас была задача взвесить блок перед отправкой Заказчику. Купили крановые весы https://vesservice.com/products/kranovye-vesy/3231/. 32 тонны тянут. Стоят вменяемых денег.
Так в раме можно организовать любой г/ц (тянущий или толкающий), и динамометр тоже.
Г/станция - примитивная: бак, насос МИНИМАЛЬНОЙ производительности, фильтр, клапан давления (предохранительный), манометр, можно ручной г/распределитель.
А что уже 30%? Раньше было 25%, или я от жизни отстал?
Цитата: СВ от 21.08.20, 11:41:40Так в раме можно организовать любой г/ц (тянущий или толкающий), и динамометр тоже.
Г/станция - примитивная, насос МИНИМАЛЬНОЙ производительности, фильтр, клапан давления (предохранительный), манометр, можно ручной г/распределитель.
Если у ТС будет динамометр на требуемое усилие - зачем ему тогда все остальное?
Цитата: FuG4s от 21.08.20, 10:31:43Это гидравлический подъемник
Цитата: FuG4s от 21.08.20, 09:39:22для себя.
Вот совсем не понял. Вы собираетесь проверить гидравлику через механическую связь другой гидравликой? :o
Это как положить что то на весы, те поставить на другие весы, из полученного веса вычесть вес весов... ::)
В чём сомнения то? В паспортных данных гидравлического насоса? Так проверяйте его напрямую, манометром, зачем вам эта толпа посредников?
Цитата: Alekzander от 21.08.20, 11:44:12А что уже 30%? Раньше было 25%, или я от жизни отстал?
Требование для данного случая именно 30%. Не знаю не вдавался в детали.
Цитата: Alekzander от 21.08.20, 11:45:38Если у ТС будет динамометр на требуемое усилие - зачем ему тогда все остальное?
Динамометр не позволяет сразу дать нагрузку(как сразу подвешеннный 32 т груз),сначала надо дать натяг, потом достичь 32т. У меня уже и ход подъема кончится.
Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 12:09:49Вот совсем не понял. Вы собираетесь проверить гидравлику через механическую связь другой гидравликой? :o
Это как положить что то на весы, те поставить на другие весы, из полученного веса вычесть вес весов... ::)
В чём сомнения то? В паспортных данных гидравлического насоса? Так проверяйте его напрямую, манометром, зачем вам эта толпа посредников?
Сомнения не в насосе,а сомнение в гидравлике и управляющей аппаратуре.Проверять готовое изделие в сборе,настраивать управляющую аппаратуру.Делать о пломбировку.
Сейчас и так есть испытательный стенд для ГЦ. Но нет возможности проверить их под нагрузкой. А как выяснилось, без нагрузки все хорошо работает,а как дать полезную нагрузку,то сразу появляются "косяки".
Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:13:22Сомнения не в насосе,а сомнение в гидравлике и управляющей аппаратуре.Проверять готовое изделие в сборе,настраивать управляющую аппаратуру.Делать о пломбировку.
Сейчас и так есть испытательный стенд для ГЦ. Но нет возможности проверить их под нагрузкой. А как выяснилось, без нагрузки все хорошо работает,а как дать полезную нагрузку,то сразу появляются "косяки".
И что в вашем понимании "гидравлика"?
У всех это "насос+гидрораспределитель+исполнительный механизм", ну плюс трубопроводы, если упрощённо...
Все эти составляющие имеют установленные регламенты поверок. С помощью манометра.
Вы пытаетесь их на кривой козе объехать? Так могу сразу сказать - не получится :)
Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 12:17:09И что в вашем понимании "гидравлика"?
У всех это "гидрораспределитель+исполнительный механизм", ну плюс трубопроводы, если упрощённо...
Это все вместе.
Цитировать+исполнительный механизм()
я так понимаю это и есть гидроцилиндр.
Вот это я и пытаюсь проконтролировать.Но никак не объезжать.
Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:25:58Вот это я и пытаюсь проконтролировать.Но никак не объезжать.
Что вы собрались контролировать в гидроцилиндре? Чему равно создаваемое усилие известно. Ход известен. Скорость хода тоже...
Цвет?
Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 12:29:48Что вы собрались контролировать в гидроцилиндре? Чему равно создаваемое усилие известно. Ход известен. Скорость хода тоже...
Цвет?
Я вам уже отвечал на этот вопрос,но...продублирую.
ЦитироватьСомнения не в насосе,а сомнение в гидравлике и управляющей аппаратуре.Проверять готовое изделие в сборе,настраивать управляющую аппаратуру.Делать о пломбировку.
Сейчас и так есть испытательный стенд для ГЦ. Но нет возможности проверить их под нагрузкой. А как выяснилось, без нагрузки все хорошо работает,а как дать полезную нагрузку,то сразу появляются "косяки".
Вопросы-ответы такие противоречивые, что непонятно: какие проблемы с г/станцией, с г/цилиндром?
Г/станция проверяется простейше: распределитель - в положении "Линия подачи, линия слива заперты", всё масло сливается через клапан давления (т.е. насос развивает полное давление), контроль - по манометру.
Г/ц и проверять нечего: шевелится и не течёт.
Можно ещё проще: включить г/с, распределитель - в положение "г/ц работает в любую сторону" и когда поршень дойдёт до упора - посмотреть давление.
Усилие на г/ц известно: площадь поршня умножить на давление. Хватает на 32т - порядок, не хватает: посмотреть - можно ли увеличить давление.
Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:33:54А как выяснилось, без нагрузки все хорошо работает,а как дать полезную нагрузку,то сразу появляются "косяки".
Методика диагностики гидравлических систем разработана ещё при царе Горохе.
Проверяется последовательно вся линия при помощи манометра. В любом кстати направлении.
Вас она чем не устраивает?
Или вы считаете себя умнее сотен предыдущих поколений? Ну удачи...
Краткая историческая справка:
Исторически гидравлика является одной из самых древних наук в мире. Археологические исследования показывают, что еще за 5000 лет до нашей эры в Китае, а затем в других странах древнего мира появились описания устройства различных гидравлических сооружений, представленные в виде рисунков (первых чертежей).
Первые указания о научном подходе к решению гидравлических задач относятся к 250 году до н.э., когда Архимедом был открыт закон о равновесии тела, погруженного в жидкость.
Идеи на вскидку, без конкретики, как упростить приспособление "калиброванный груз". :)
В цилиндр вкручиваем трубку или шланг высотой 10 м и заполняем водой. Форма или диаметр шланга особого значения не имеют. При радиусе поршня около 570 мм усилие подъёма штока станет около 32 тонн. Если смущает длина трубки/шланга, то её можно заменить полутораметровым куском какой ни будь арматурины.
Вообще говоря, при таком радиусе цилиндра ни каких дополнительных приспособлений и не нужно, достаточно хорошо смазать манжету поршня и стенки цилиндра, а атмосферное давление как раз и создаст то самое усилие в 32 тонны.
Простенько, но со вкусом. :-)))
Цитата: YNA от 22.08.20, 06:51:03а атмосферное давление как раз и создаст то самое усилие в 32 тонны.
(https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/06/what-twist.jpg)
Цитата: Дядя Костя от 21.08.20, 15:14:40Методика диагностики гидравлических систем разработана ещё при царе Горохе.
Проверяется последовательно вся линия при помощи манометра. В любом кстати направлении.
Вас она чем не устраивает?
Или вы считаете себя умнее сотен предыдущих поколений? Ну удачи...
Краткая историческая справка:
Исторически гидравлика является одной из самых древних наук в мире. Археологические исследования показывают, что еще за 5000 лет до нашей эры в Китае, а затем в других странах древнего мира появились описания устройства различных гидравлических сооружений, представленные в виде рисунков (первых чертежей).
Первые указания о научном подходе к решению гидравлических задач относятся к 250 году до н.э., когда Архимедом был открыт закон о равновесии тела, погруженного в жидкость.
Умная мысля приходит опосля...Спасибо за подсказку.
Действительно есть ГОСТ 18464-96 "Гидроцилиндры".
В нем указана схема стенда, на котором можно проводить испытания нужные мне.Все оказалось гораздо проще.
Цитата: FuG4s от 20.08.20, 12:04:07Попробую перефразировать:
Мне нужно тянуть за шток большого гидроцилиндра с силой от 8 до 32 тонн. Именно тянуть. И чтобы этот гидроцилиндр создавал сопротивление от 8 до 32 тонн. Поэтому я и решил,что могу соединить его с другим цилиндром по этой схеме,что приложил.
или я совершенно ошибаюсь???
Логика гидравлики проста и логична:
Берем гидроцилиндр, подаем в него давление, давление действует на поршень, сила на поршне зависит от давления и от площади поршня. Если давление действует постоянно - то и сила цилиндра тоже будет постоянна. Значит, берем насос, включаем - он постоянно подает давление в цилиндр. регулируя давление, регулируем силу цилиндра. Сам регулятор давления обычно устроен как простой перепускной клапан: при превышении давления открывается подпружиненный клапан и сливает лишнее масло в бак. У гидроцилиндра две полости, давление в одной стороне заставляет шток давить, а в другой - заставляет тянуть. Вот подаете высчитанное давление в штоковую полость, шток начал тянуть примерно (!!! т.к. трение и прочее погрешности) с заданным усилием. Тянете своей подвеской, если она перетягивает цилиндр - шток пополз, поршень выдавливает масло из полости, оно через клапан сливается в бак. Подвеска стала тянуть слабее - цилиндр потащил подвеску в другую сторону, в полости обьем увеличивается - насос нагнетает туда недостающее масло (скорость перемещения поршня зависит от объемной подачи насоса, сколько л/мин он качает).
Цитата: FuG4s от 21.08.20, 12:09:55Требование для данного случая именно 30%. Не знаю не вдавался в детали.
Динамометр не позволяет сразу дать нагрузку(как сразу подвешеннный 32 т груз),сначала надо дать натяг, потом достичь 32т. У меня уже и ход подъема кончится.
Ну а в чем проблема дать натяг талрепом или еще чем-то натянуть? Не обязательно же длинным стропом с огромной слабиной цеплять, можно и коротким с минимальной слабиной или вообще без люфтов)))
В любом случае, опеределение нагрузки по давлению - не оч точное, особенно на малых (для данного гидроцилиндра) усилиях. Для точного замера - между ГЦ и подвеской надо ставить динамометр и тянуть через него. У динамометра тоже есть свой диапазон корректной работы,слишком малые усилия он будет криво показывать (хотя сами циферки исправно выдаст). Ориентировочно минимальная рабочая нагрузка порядка 1/10 от номинала, но вообще бывает по разному.