Во вложении не мудрённая сборка...
Вроде всё просто... Но! К своему стыду контур косынок я строил путем подбора размеров :shu:
Но это же не дело. Желательно добиться, что бы косынки сами перестраивались при изменении положения/габаритов деталей сборки и углов расстановки косынок. А вот как это сделать? Может кто поделится идеей?
Не я пас
я пойду лучше домой
уже мозги плавятся
Размерами косынок можно будет попробовать поиграть через "Компоновочную геометрию"
Цитата: VLaD-Sh от 08.08.18, 08:15:14
Размерами косынок можно будет попробовать поиграть через "Компоновочную геометрию"
Что-то не догоняю как её здесь юзать 8-)
Примерчик можете показать?. Желательно для 15.2
Можно сделать так: создать в местах расположения косынок нормальных обечайке плоскостей. Построить кривые (будут прямые) пересечения плоскости, обечайки и фланца соответствующей командой. На построенных плоскостях создать из сборки деталь - косынка, с привязкой ребер к построенным кривым пересечения.
Спасибо! Идея понятна. :)
Цитата: IgorT от 08.08.18, 08:34:52
Что-то не догоняю как её здесь юзать 8-)
Примерчик можете показать?. Желательно для 15.2
Я думаю в 15.2 нет вспомогательно геометрии. :(
Принцип примерно такой же (описанный выше) отличие лишь в том, что косынка автоматически ограничивается "вспомогательно геометрией" без дополнительных линий пересечений
Интересная информация. :)
Вспомогательная геометрия и Компоновочная геометрия это разные понятия или как?
А Вспомогательная геометрия откуда возьмётся? Её надо строить?
Цитата: IgorT от 08.08.18, 13:06:49
Вспомогательная геометрия и Компоновочная геометрия это разные понятия или как?
Прошу прощения, внес сумятицу. Вы правы - конечно речь идет о "Компоновочной геометрии" ::) (привычка называть как вспомогательная)
Цитата: IgorT от 08.08.18, 13:06:49
А Вспомогательная геометрия откуда возьмётся? Её надо строить?
Да надо строить, но обычно она берется (заимствуется) из предыдущих деталей, которые построены были в первую очередь